воскресенье, 26 марта 2017 г.

Английский от Смирнова (сегодня я на связи в Скайпе)

  
Надоело искать громоздкий телефон в недрах  сумки или таскать его в кармане, рискуя выронить? Надоело искать громоздкий телефон в недрах сумки или таскать его в кармане, рискуя выронить?
Купи смарт часы за 2000 руб. используя промокод SS1703! Используйте их в качестве телефона, обменивайтесь текстовыми сообщениями. Часы имеют разъем USB! Чувствительный сенсорный экран позволит легко оперировать всеми функциями.
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (сегодня я на связи в Скайпе)
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
27 марта
регистрация на курс YES
  сегодня я на связи в Скайпе
 
   
  > Пришлось помучаться с пиктограммами, интересное изложение с явлением 14. При переводе предложений все ещё страдает порядок построения предложений.
   
   
   
   
Не до END выпитое ALCOHOL говорит о ILL атмосфере в коллективе.
   
  end   конца энд
94  alcohol   спиртное `элкохол
  ill   нездоровой ил
   
   
   
   
   

Стоит прилично DRESSED мужчина в Нью-Йорке возле SKYSCRAPER и SMOKE

Подходит к нему JOURNALIST и говорит: 

- Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно ASK вам A FEW вопросов? - Да ASK, я в принципе I HAVE TIME

- Вот вы SMOKE. А, простите, как долго вы SMOKE

- Мне сейчас 43, и SMOKE я с 16 лет. 

- А какие сигареты вы SMOKE, если не SECRET

- Да не SECRET - "Мальборо". 

- И LAST вопрос - сколько сигарет A DAY

- Пачки полторы - две. 

Журналист достает калькулятор, что-то COUNT и снова TURN к мужчине: 

- Вот вы знаете, если бы вы не SMOKE, то на SAVED деньги вы могли бы купить вот этот вот SKYSCRAPER

REALLY?.. А вот вы сами SMOKE

- Нет, я SMOKE

- И что, SKYSCRAPER у вас есть? 

- Нет, SKYSCRAPER у меня нет. 

- А я SMOKE, и SKYSCRAPER мой...

1708
  dressed drest одетый дрэст
  skyscraper `skaI`skreIpq небоскреба `скай`скрэйпэ
  journalist `GLnqlIst журналист `джо:нэлист
  ask Rsk задать а:ск
  a few q`fjH несколько э`фью
  i have time   не спешу  
  secret `sJkrIt секрет `сикрит
  last lRst последний ла:ст
  a day   в день  
  count kaunt считает `каунт
  turn tWn обращается тён
  saved seIvd сэкономленные сэвйд
  really `rIqlI Серьезно `риэли
   
   
   
   
   

Народ нынче ничего не FEEL SHY! На двери ENTRANCE объявление HANG

"Двери не CLOSE! Ждем STREETWALKERS "...

912
  feel shy `fJl`SaI стесняется `фи:л`шай
  entrance `entrqns подъезда `энтрэнс
  hang hxN повесили хэН
  close klouz закрывать `клоуз
  streetwalkers `strJt`wLkqz проституток с`три:ту`о:кэз
   
 

Сегодня 27 марта и сегодня начало учебного периода.
Начинать заниматься нужно сегодня.

сегодня можете пообщаться лично со мной (! на тему начать Сегодня).
зарегистрируйтесь и постучитесь ко мне в Скайп, буду на связи с 10.00 до 16.00 мск.
Могу подсказать что непонятно, а также могу назначить вам консультанта-телохранителя))
стучитесь в Скайп вот так:
1) пишите, например: Сергей привет, хочу начать заниматься сегодня, нужна ваша помощь..
2) я вам сам перезвоню и мы пообщаемся

мой скайп: sergey_smirnov_ss77

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Все хорошо. Таблицы, таблицы...
   
  1-го апреля от меня будет важная информация
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова анекдоты недели Английский от Смирнова (сделать ЧЕСТНО..?) Английский от Смирнова (в движении..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php