четверг, 21 июня 2018 г.

Английский от Смирнова (первые неуверенные шаги ..?)

  
Новинка в мире кроссовок: Adidas NMD. Доставка по РФ
  
  
Быть новичком выгодно! Быть новичком выгодно!
Первую и вторую покупку мы доставим БЕСПЛАТНО.Минимальная сумма заказа всего 1500 рублей.
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (первые неуверенные шаги ..?)
упрямо и верно идите к своей мечте
22 июня
регистрация на курс YES
  первые неуверенные шаги ..?
   
 
   
  На базовом курсе поняла,что у меня не хватает запаса слов поэтому мне сложно разговаривать. Не знаю,что делать,слова просто так не запоминаются.
(Натали, курс: Базовый, урок 14)
   
  Разговорный курс YES - подключиться бесплaтнo (до 23.39 мск today)
   
   
   

DARLING, я в баре WITH MY FRIENDS FINISHING свой последний GLASS. I'LL BE HOME IN 30 минут. Если я не CAME, прочитай это смс ONCE AGAIN...

1717
  darling 'dRlIN Дорогой 'да:лиН
  with my friends frendz с подругами фрэндз
  finishing 'fInISIN допиваю 'финишиН
  glass glRs бокал гла:с
  i'll be home in   Буду дома через  
  came   приехала  
  once again wAns q'gen еще раз у'анс э'гэйн
   
   
   
   
   

Когда изба не BURN, а конь STANDS STILL в конюшне - RUSSIAN WOMAN FEELS немного UNEASY.

1948
  burn bWn горит бё:н
  stands still stxndz'stIl стоит спокойно стэндз'стил
  feels…uneasy An'JzI становится…не по себе ан'и:зи
   
   
   
   
   

Раньше I USED TO LIVE ALONE и все мои CLOTHES WERE LYING AROUND на своих местах.

Теперь I'VE GOT A GIRLFREIND и теперь все мои CLOTHES аккуратно и красиво are LYING NO ONE KNOWS WHERE...

2284
  i used to live alone q'lqun я жил один э'лоун
  clothes klquDz вещи клоуЗз
  were lying around `laIINq'raund как попало валялись лайиНэ'раунд
  i've got a girlfriend gWlfrend у меня появилась девушка 'гё:лфрэнд
  no one knows where   неизвестно где  
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > как будто делаю первые неуверенные шаги, а "взрослые" тянут ко мне ручки и говорят: "иди, иди, я рядом, не бойся!")))
(Ирина, курс: Базовый, урок 26)
   
   
 
   
  Разговорный курс YES - подключиться бесплaтнo (до 23.39 мск today)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (вроде все просто? un-30) Английский от Смирнова (время не любит кого..?) Английский от Смирнова (оказывается ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php