четверг, 1 ноября 2018 г.

Красота и здоровье - в Ваших руках!

  
Революционная скидка на английский. Только до 7 ноября!
  
Subscribe.ru
Красота и здоровье - в Ваших руках!
Разберу ваш рацион

Добрый день, с вами Ольга Деккер!

Последний Всероссийский конгресс диетологов был невероятный! Так много новой информации, продуктивное общение в среде экспертов. А еще я познакомилась и обменялась опытом с ведущими специалистами в области диетологии.  

И меня так радует, что я уже применяю много нового в своей практике и мои клиентки получают хорошие результаты, которые меняют их жизнь. 

Но об этом я расскажу вам подробнее в следующих письмах, а сегодня хотела поделиться с вами про мое выступление на 5 телеканале в передаче "Вся правда о… диетах"

   Мы говорили про Фаст Фуд! 

Делюсь с вами основными мыслями:

  *На постоянной основе фаст фуд, конечно же, вреден для здоровья.

  *В качестве перекуса вы всегда можете выбрать салат без заправок, палочки сельдерея, бургер без булочки - это быстро и удобно.

  *Картошка. К ней претензий нет. 

  *Но масло, в котором ее жарят не выдерживает никакой критики. 

  *А после жарки картофель на 50 % состоит из этого масла. 

  *Плюс хранят ее на свету, поэтому жир окисляется и превращается в яд. 

  *Соусы ненатуральные и содержат скрытые углеводы и с жирной картошкой негативно сказываются на самочувствии и фигуре.

  *Фаст фудом легко можно переесть, потому что во все продукты добавляют усилитель вкуса и человеку сложно понять, когда пришло насыщение. 

  *Газированные напитки. В 200 мл кока-колы содержится 6 ложек сахара. А это еще плюс углеводы в рационе, а лишний сахар - это лишние килограммы.

Сразу скажу, что не стоит боятся и запрещать себе делать перекусы, а детям строго запрещать пробовать еду в фаст фуде. 

Это вызывает сильное чувство неудовлетворенности и вероятность срывов вырастает в разы. Все должно быть с умом и в меру. 

Мы должны понимать, что можно кушать, а что нет и как эта еда будет вписываться в ваш рацион. 

А как выглядит ваш рацион на протяжении дня? Хотите чтобы я разобрала его и дала вам рекомендации?

Каждый четверг в 14:00 по московскому времени в прямых эфирах в инстаграм @olgadekker я провожу разборы рационов для всех моих подписчиц. Вы тоже можете стать участницей!
 
Нажимайте на ccылку>>>, отвечайте на вопросы и возможно именно ваш рацион я разберу в следующий раз!  Заполните анкету, у вас это займет 10 минут, мы проверяли.

Запись эфира, вы получите по почте в следующем письме.

А если заполните анкету сейчас, то сможете поучаствовать в прямом эфире и получить ответы на свои вопросы, даже если будет разбор другого рациона.

Ваш консультант по сбалансированному здоровому питанию,
Ольга Деккер

P.S. Спешу напомнить, что у нас идет набор на марафон Красоты! Успевайте зарегистрироваться по более низкой стоимости.

До 3 ноября для вас стоимость участия: Сама за 1100 руб. Вместе с подругой, мамой, сестрой за 1800 руб.

Чтобы записаться, пишите мне в WhatsApp +79167218240 


 
     Прошлые выпуски
Красота и здоровье - в Ваших руках! Красота и здоровье - в Ваших руках! Красота и здоровье - в Ваших руках! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку home.help.solvei на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php