пятница, 9 ноября 2018 г.

Английский от Смирнова (EARTH крутится вокруг SUN..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (EARTH крутится вокруг SUN..?)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
10 ноября
регистрация на курс YES
  EARTH крутится вокруг SUN..?
   
   
  > Самое яркое впечатление последней недели: в мой день рождения я получила поздравления от участников тренинга из разных уголков нашей... Планеты! Здорово, что кроме знаний английского мы приобретаем здесь и новых друзей!
   
   
 
   
   
   
  В последнее время ловлю себя на мысли, что публикую меньше матершинных анекдотов. То ли взрослею, то ли скромнею.

Помните, Корбен Даллас в 5-м Элементе сказал: " Lady, I speak two languages - English and bad English".


Лично я владею русским, и плохим русским. С детства.


И если вы встречаете мои анекдоты на "плохом" русском, знайте, что в это время ребенок, живущий во мне, лукаво улыбается...
   
   
   

Приходит препод к другу: - Слышишь у меня сегодня DATE с подругой, а мне надо читать LECTURE. COULD ты прочитать ее за меня студентам по WORK-BOOK.

- А какая THEME то?
- По ASTRONOMY.

- Hу ASTRONOMY то я знаю, в школе учил.

- Hу, ACTUALLY, вечером я забегу, POTATO пожарим и посидим.

Вечером препод заходит к нему, пожарили POTATO и он спрашивает своего друга:

- Hу как, прочитал?
-Да, все ALL RIGHT.

- А студенты QUESTIONS задавали?

- Да нет, только один студент после LECTURE подошел и все пытался выяснить какой-то QUESTION.

- Какой же?

- Да, говорит, я вот никак не пойму, то ли EARTH крутится вокруг SUN, то ли SUN вокруг EARTH?

- И что ты ему REPLIED?

- А ему очень уклончиво REPLIED.

- Что же?

- А пошел WOULD ты на х$$!

   
 
   
  date deIt встреча дейт
  lecture `lektSq лекция лекчэ
  could kud Смог бы куд
  work-book `wWkbuk конспект уёкбук
  theme TJm тема си:м
  astronomy qs`trOnOmI астрономия эстрономи
  actually `xkSuqlI в общем экшуэли
238  potato pq`teItqu картошечка потейтоу
  all right `Ll`raIt нормально ол райт
  question kwestSn вопрос куесчэн
  earth WT Земля эёфс
  sun sAn Солнце сан
  replied rI`plaId ответил риплайд
  would wud бы ууд
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Отличная система у вас, Сергей! Даже когда лень заниматься, когда тебе звонят, ничего не можешь поделать - занимаешься.
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Начинаем обсуждение книги!) Английский от Смирнова (YES-харчо!) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php