рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
16 октября
регистрация на курс YES

я не вернусь..

 
 
 
 

> Муж кому-то наконец признался, что я знаю инглишь лучше него.. Странно, если бы было иначе. Я то его учу :)

 
 
 

Абрам WENT TO Америку, HAD A GOOD TIME недельку, деньги GOT SPENT. Шлет Саре A TELEGRAM:

URGENTLY переведи деньги. 

Приходит REPLY

- Перевела: деньги - "mоnеу".

1622
  went to went tu поехал в уэнт ту
  had a good time hxd q gud taIm погулял хэд а гуд тайм
  got spent gOt spent кончились гот спэнт
  a telegram 'telIgrxm телеграмму 'тэлигрэм
  urgently 'WGqntlI Срочно 'Эджэнтли
  reply rI'plaI ответ ри'плай
 
 
 

Сегодня начинается октябрьский курс. Хороший месяц октябрь. В нем есть ОК.

Читаю финальные отчеты сентябрьского тренинга, вижу свои ошибки и слабые места.



Да, слабые места в тренинге есть. Буду работать. Для начала выгоню всех бездельников.

 
 
 

"COLLAPSE" - идеальный SYNONYM OF слова "п****ц", и SOUNDS очень IMPRESSIVE и красиво: "транспортный COLLAPSE на Ленинградском шоссе".

2013
  collapse kq'lxps Коллапс кэ'лэпс
  synonym 'sInqnIm синоним 'синэним
  sounds saundz звучит саундз
  impressive Im'presIv внушительно им'прэсив
 
 
 

.. и отчет участника, который (все таки) прошел все 200 уроков курса, см. ниже.

 
 
 
 

> Достижения: Я закончила Ваш курс. Больше я к Вам не вернусь, огромное спасибо. Путь был долгий, почти три года. Начала я не то что с нуля, с минуса, потому что несла за собой большой груз ошибок со школы, которые иногда всплывают и до сих пор.

Сейчас я могу говорить, я смогу дальше работать над языком сама. Нет предела совершенству! Вы очень удачно попались на моём пути. Когда-нибудь приду к Вам на очный тренинг. Помогите маленько и сделайте так, чтобы он мне понадобился, а уж способ попасть на него я найду.

Впечатления: Что я умею теперь. Не отступать и не сдаваться. Очень спокойно и твёрдо говорить "нет", безо всяких истерик слышать "нет" от других, принимать их мнение, но не зависеть от него.

Наконец-то выучила русский язык! Его я теперь знаю практически в совершенстве. Сильно улучшила дикцию, мой голос теперь звучит гораздо красивее, сексуальнее. Ну, по-английски говорить - это само собой разумеется.

Плохо или хорошо - не имеет значения, я говорю. Думаю, неплохо. Стоило так долго карабкаться на эту гору только для того, чтобы разок плюнуть с неё..