рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
30 октября
регистрация на курс YES

Бездна

 
 
 

> Кажется, что изучаю 2 языка – один английский, который пишется, другой английский – который читается по транскрипции. Есть еще третий, зараза, он слышится в фонограммах…

 
 
 

Женщина это самый OLD и STRONG из всех KNOWN человечеству DRUGSOME Некоторые  вызывают DEPENDANCE и HABIT даже до первого... USE..

915
  old ould старый `оулд
  strong strLN сильнейший стро:Н
  known noun известных `ноун
  drug drAgz наркотик драг
  some sAm Некоторые  сам
  dependance dI`pendqns зависимость ди`пендэнс
  habit `hxbIt привыкание `хэбит
  use jHs употребления йюс
 
 
 

Английский - это бездна.

Можно всю жизнь топтаться на берегу этой бездны или ходить по мелкоте босиком.


И с завистью смотреть на смельчаков.

 
 
 

2080 год Одесса уже не Одесса, а Шанхай. Дерибасовская уже не Дерибасовская, а Мао-Дзедуновская. 

В RESTAURANT сидят два JEWS и один другому говорит: 

- Моня, UNDER RUSSIANS таки лучше было... 

- Почему? 

- Не надо было SCREW UP OUR EYES.

916
  restaurant `restrLN ресторане `рестроН
  jews GHz еврея джю:з
  under russians `Andq`rASnz при русских `андэ`рашнз
  screw up our eyes   щуриться `скру:апу`анз`айз
 
 

> Трудностей нет. Я в шоке - проверка слов - 100%. Это вообще не про меня. It is miracle for me. Значит я все могу, вопрос подхода к вопросу.> Ваша методика увлекла меня всерьез и надолго, такого со мной еще не было,

 
 

Твой первый опыт в английском был, скорее всего, отрицательным. И ты поставил на нем крест.


Нельзя поставить крест над бездной.


Сломали тебе уверенность. В школе? Да с кем не бывало.

Ощутил на себе удар бездны?Я не знаю, как надо правильно учить английскому.

Обучаю так, как могу. И как чувствую.


Как можно соревноваться с бездной?

 
 
 

IN BED молодая COUPLE

- Ты меня LOVE?! 

WHAT DO YOU THINK I'M DOING  – HATE, что ли?

917
  in bed In`bed В постели инбэд
  couple kApl пара капл
  love lAv любишь лав
  what do you think i'm doing а   я, по-твоему, что сейчас делаю  
  hate heIt ненавижу хэйт
 
 

> Первый раз за три месяца забыла утром, уходя из дома СЛОВАРИК (анг-рус). И весь день не могла найти себе места. Это что, всё зависимость полная?

 
 
 
 

Но как только Бездна принимает тебя, ты становишься зависим от нее.


Я пытался уйти, отречься от нее, сбежать. И сейчас мечтаю уйти от английского, свалить подальше, спрятаться. Но чую, что это меня и там догонит.


У меня порой не хватает сил его ненавидеть. Принять? Как можно принять свой крест? Тижолый..


Договориться?! Нельзя договориться с бездной.

 

> я болель...но училь...

 
 
 

Дело было IN WINTER в TAIGA. Бригада of WOODCUTTERS по случаю окончания CUTTING DOWN участка закатила PARTY, который хоть INITIALLY и не планировался, но грозил COME INTO в великую DRUNKEN FEAST, а NEXT DAY нужно было MOVE на следующий участок на DISTANCE около 5 км. 

Так вот. NIGHT близок, GETTING DARK, водитель HAULAGE TRUCK - мужик здоровый и, в принципе, SOBER

AS FAR AS
 все было собрано и PACKED, то он прикинул, что если прицепить вагончик к HAULAGE TRUCK, не отвлекая коллектив от PARTY, то можно SAVE время. Цепляет он тросами вагончик, BLOCK дверь JUST IN CASE, чтобы кто-нибудь не GO OUT покурить в процессе of MOVING, заводит HAULAGE TRUCK, SET OUT и вперед, изредка поглядывая в REAR-VIEW MIRROR на чьи-то руки, WAVING ему из окошка, воспринимая это как ORDER "быстрей".

Приезжает на предполагаемое LOCATION, глушит DISEL, подходит к вагончику. Песен уже не слышно, только MOANS и тихий DIRTY LANGUAGE. Открывает дверь, на него HATEFUL глазами смотрят абсолютно SOBER мужики, смахивая SWEAT и сплевывая THROUGH зубы. 


IT TURNS OUT
, в момент, когда HAULAGE TRUCK сдвинул с места вагон, примерзшее BOTTOM оторвалось, и мужики 5 км бежали по снегу INSIDE вагончика.

918
  in winter In`wIntq зимой ину`интэ
  taiga `tAIgq тайге `тайгэ
  woodcutters `wud`kAtqz лесорубов у`уд`катэз
  cutting down `kAtIN`daun вырубки `катиН`даун
  party `pRtI сабантуйчик `пАти
  initially I`nISqlI изначально и`нишэли
  come into kAm`Intq перерасти в `кам`интэ
  drunken feast `drANkn`fJst пьянку `дранкэн`фи:ст
  next day `nekst`deI на следующий день `нэкст`дэй
  move mHv передислоцироваться му:в
  distance `dIstqns расстоянии `дистэнс
  night naIt Вечер найт
  getting dark `getIN`dRk темнеет `гетиН`дАк
  haulage truck `hLlIG`trAk тягача `хОлидж`трак
  sober `soubq трезвый `соубэ
  as far as qz`fRqz Поскольку эз`фАрэз
  packed pxkt уложено пэкт
  save seIv сэкономить сэйв
  block blOk блокирует блок
  just in case GAstIn`keIs на случай `джастин`кейс
  go out gou`aut вышел `гоу`аут
  moving `mHvIN перемещения `му:виН
  set out set`aut трогает сет`аут
  rear-view mirror `rIq`vjH`mIrq зеркало заднего вида `риавью`мирэ
  waving `weIvIN машущие у`эвиН
  order `Ldq команду `Одэ
  location lq`keISn место л`экейшн
  disel `dIzql дизель `дизэл
  moans mounz стоны `моунз
  dirty language `dWtI`lxNgwIG мат `дёти`лэнгиудж
  hateful `heItful ненавидящими `хейтфул
  sweat swet пот су`эт
  through TrH сквозь Сру:
  it turns out It`tWnz`aut Оказывается ит`тёнз`аут
  bottom bOtm дно ботм
  inside In`saId внутри ин`сайд
 
 
 
 

В тренинге сотни учеников, раскиданные по всему миру. Скоро будут тысячи, потом еще, потому что тренинг работает. И кроме результата, дает еще что-то. Что-то неуловимое и бесценное. Неожиданное. 

А ученики в тренинге - даже не ученики, а как народ в том вагончике (в бездне), а я, однако, тракторист в кепке.Матерятся, но бегут. Деваться некуда.  Бездна. 

 
 

> после разговоров до невозможности болят язык и мимические мышцы лица… Когда я говорю по-русски у меня же ничего не болит, хоть целый день языком болтай…

 
 
 

Бездна. Она может сломать. Может поднять. Дать силы. Вылечить. Простудить.

Стою на берегу и смотрю. Топчусь. Договариваюсь. С ней или с собой?

 
 
 
 

> Такое чувство, что я просто ничего не знаю: Пипец, так плохо мне еще не было....я расстроена...но, ведь если кто-то смог, почему я не смогу?