среда, 28 октября 2015 г.

Английский от Смирнова (это так вдохновляет..)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Высшее образование дистанционно! Гос.Диплом! Диплом UNESCO! Новая цена - 29900!
  

 
Подписки Группы Новости
     
  
MSC-400i MSC-400i
Купить за 57850 руб. Подробнее...

  RAVE1 RAVE1
Купить за 16900 руб. Подробнее...

  BSS BLU10 программируемая настенная панель управления для серии BLU. Цвет синий BSS BLU10 программируемая настенная панель управления для серии BLU. Цвет синий
Купить за 99445 руб. Подробнее...

 
  
   Английский от Смирнова (это так вдохновляет..)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
29 октября
регистрация на курс YES
  это так вдохновляет..
 
   
   
   
Приходит препод к другу: -Слышишь у меня сегодня DATE с подругой, а мне надо читать LECTURE. COULD ты прочитать ее за меня студентам по WORK-BOOK. -А какая THEME то? -По ASTRONOMY. -Hу ASTRONOMY то я знаю, в школе учил. -Hу, ACTUALLY, вечером я забегу, POTATO пожарим и посидим. Вечером препод заходит к нему, пожарили POTATO и он спрашивает своего друга: -Hу как, прочитал? -Да, все ALL RIGHT. -А студенты QUESTIONS задавали? -Да нет, только один студент после LECTURE подошел и все пытался выяснить какой-тоQUESTION. -Какой же? -Да, говорит, я вот никак не пойму, то ли EARTH крутится вокруг SUN, то ли SUN вокругEARTH? -И что ты ему REPLIED? -А ему очень уклончиво REPLIED. -Что же? -А пошел WOULD ты на х$$!
   
  date deIt встреча дейт
  lecture `lektSq лекция лекчэ
  could kud Смог бы куд
  work-book `wWkbuk конспект уёкбук
  theme TJm тема си:м
  astronomy qs`trOnOmI астрономия эстрономи
  actually `xkSuqlI в общем экшуэли
238  potato pq`teItqu картошечка потейтоу
  all right `Ll`raIt нормально ол райт
  question kwestSn вопрос куесчэн
  earth WT Земля эёфс
  sun sAn Солнце сан
  replied rI`plaId ответил риплайд
  would wud бы ууд
   
   
   
   
   

TOPICAL: Сейчaс нaличие OF an EXPENSIVE CAR не SHOW нaсколько ты COOL, a USUALLYSHOW, сколько ты OWE...

1370
  topical `tOpIkql АКТУАЛЬНО `топикэл
  expensive car Iks`pensIv`kR дорогой мaшины икс`пенсив`кА
  show Sou покaзывaет шоу
  cool   крут  
  usually `jHZuqlI чaще всего `йюжуали
  show Sou покaзывaет `шоу
  owe ou должен оу
   
   
   
   
   
Вопрос: Я DOWNLOAD файл FROM Интернета, а он мне TURNED OUT не нужен. Как его теперь DOWNLOAD обратно?
Ответ: FOOL, из-за таких LIKE YOU скоро в Интернете AT ALL файлов не останется!!!
   
  download `daun`loud скачала `даун`лоуд
  turned out `tWnd`aut оказался `тёнд`аут
 477 fool fHl Дура фул
  like you kaIk`jH как ты лайк`йю
  at all qt`Ll вообще э`то:л
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Я молодец) Каждый день занимаюсь дополнительно: очень нравится, заметила, что с каждым днем мой английский лучше, это так вдохновляет (урок 28).
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (в каком месте ты застряла?)Английский от Смирнова (Смирнов гений..?)Английский от Смирнова (анекдоты недели)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php