рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
19 сентября
регистрация на курс YES

нежность

 
  начать занятия на курсе YES c 15 сентября (набор закрывается завтра, присоединяйтесь)
 

> Прилагательные - это вкусно! (Наша тренер так же изъясняется, когда мы танцуем с нужной манерой)

 
 
 
 

Встретились два друга: 

- Я скоро GET MARRIED

- А ты GET MARRIED LOVE-MATCH или по расчету? 

- Не знаю. Отец моей BRIDE сказал, что я GET MARRIED ANYWAY.

861
  get married get`mxrId женюсь гет`мэрид
  love-match `lAvmxtS по любви `лавмэч
  bride braid невесты брайд
  anyway `enIweI по любому `эниуэй
 
 
 

Английский – это как женитьба.


Сначала, когда только 'дружат' – все очень прекрасно и возвышенно. Страсть, любовь, сладкие поцелуи..


Статистика разводов: 60 процентов людей, вступивших в брак, разводятся в первые годы жизни. И еще сколько-то потом.


У меня тоже своя статистика, примерно такая же.


Эти цифры к тому, что если ты решил всерьез заняться английским, у тебя 60% из 100, что ты не справишься.


Хотя 40 процентов успеха – это ОЧЕНЬ много. Я не даю вам сорока процентов, даю один процент.


Я в вас верю на один процент. Ну, может быть, на полтора. Но это уже большая степень доверия.


Люблю я вас больше. Верю меньше. как ревнивая жена.

 
 
 

DAUGHTER учится на COOK. Мать: 

- А вам ALLOW есть то, что вы COOK

Дочь (сквозь TEARS): 

- Нас FORCE...

862
  daughter `dLtq Дочь `до:тэ
  cook kuk повара кук
  allow q`lau разрешают э`лау
  cook kuk готовите кук
  tears tFqz слезы `теаз
  force fLs заставляют фо:с
 
 
 

Английский.

Что выбираешь: 'потрaхаться и разбежаться' или 'вечную любовь'?


Не верю я в вечную любовь.

Не ходите, девки, замуж, ничего хорошего..


Должно быть что-то третье. Что спасет любовь.

 
 
 

А сколько WILD женщин мечтает о TAME мужчинах! И сколько TAME мужчин мечтает о WILDженщинах

863
  wild waIld диких у`айлд
  tame teIm ручных тэйм
 
 
 

Вечная любовь – это любовь с первого взгляда. Я вечно люблю и влюбляюсь.

Выбираю вечную любовь. И нежность.

 
 
 
 
 

> Сергей, вам громадное спасибо. Все эти дибильные снеговики, которые ищут, где перекантоваться, курсы по арбузам, левые сиделки, бывшие мужья на необитаемых островах, неожиданные друзья...

Позавчера мне позвонили из одной крупной международной компании и втирали, что я олень, что использую их торговую марку и что они имеют право подать на меня в суд. Я непринужденно объяснил им что это не так и мы еще и расстались в норм. отношениях. Можно сказать, экзамен по жизни сдан. )))))))))))))))))))))) (урок 57)

 
  начать занятия на курсе YES c 15 сентября (набор закрывается завтра, присоединяйтесь)