рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
28 сентября
регистрация на курс YES

результат твоих решений..?

 
  спецпредложение от Сергея Смирнова (изучить информацию)
 
 

> Пожелания: Гоняйте, совестите. Действует.> Пожелания: все нравится. только волшебный пендель хочется посильнее> Пожелания: Продолжайте нас направлять и раздавать волшебные подзатыльники. Они порой очень необходимы!> Пожелания: Желаю Смирнову, чтобы Его вдохновения по прежнему хватало на всех, а безграничная лояльность и любовь к нам не иссякли от нашего нытья

 
 
 
 

PENSIONER Клавдия Петровна Сидорова DROPPED IN A BANK, увидела что THERE WAS NO LINES, все окошки WERE VACANT, все OPERATORS на местах, SIGHED и поняла, что SHE DOESN'T BELONG HERE. И пошла TO MAKE A ROW в районную CLINIC.

1888
  pensioner 'penSqnq Пенсионерка 'пэншэнэ
  dropped in a bank   заглянула в банк  
  there was no lines laInz очередей нет лайнз
  vacant 'veIkqnt свободны 'вэйкэнт
  operators 'OpreItqz операторы 'опрэйтэз
  sighed saIt вздохнула сайт
  she doesn't belong here bI'lON делать ей тут нечего би'лоН
  to make a row rqu скандалить роу
  clinic 'klInIk поликлинику 'клиник
 
 
 

Как вам мои волшебные пендали и подзатыльники?

Помогают? Частенько благодарят за них.


А как же воля к победе? Целеустремленность, настойчивость, независимость? Ответственность за принятое решение?


Ответственность за принятое решение жить. Ведь ты когда рождался, ты принял решение - родиться и жить. А дальше чего?

Или от тебя уже ничего не зависит? Нужен внешний пендаль?

 
 
 

Отец SCOLDS Вовочку:

- Да я AT YOUR AGE, нахлебник ты этакий, AT NIGHTS вагоны UNLOADED! Пока не GOT COUGHT...

1889
  scolds skquldz ругает скоулдз
  at your age   в твои годы  
  at nights naIts по ночам найц
  unloaded An'lqudId разгружал ан'лоудид
  got cought kOt поймали кот
 
 
 

все что происходит с тобой в этом мире - это есть результат твоих принятых решенийПонимаешь, внешний пендаль - это не твое, а мое решение. И если ты движешься только на пинках, то от такого английского проку нет. От такого английского с тобой в мире ничего не произойдет. Вот со мной произойдет. Ногу отобью. И грех на душу возьму. Что принял решение за человека.

 
 
 

Электричка. На ONE STOP входит A MAN OF IMPOSING APPEARANCE - крупный, STRICT, все, что HE WEARS - явно FROM EXPENSIVE бутика.

TAKES A SEAT NEXT TO A YOUNG GIRL. Та решает MAKE THE ACQUAINTANCE OF RICH MAN.

- А как вас зовут?

- Виктор.

- А я - Таня. Ой, Виктор, YOU MUST BE RICH!

- Ну да. Я мультимиллионер.

- А-а, у вас наверно машина HAS BROKEN DOWN!

- Да нет, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар - все ABSOLUTELY ALL RIGHT.

- А почему же вы в электричке RIDE?

- JUST FEEL LIKE ROMANCE...

1890
  one stop   одной из остановок  
  a man of imposing appearance Im`pquzINq'pIerqns представительный мужчина импоузиНэ'пиэрэнс
  strict   суровый  
  he wears   на нем надето  
  expensive Ik'spensIv дорогого ик'спэнсив
  takes a seat next to   Садится рядом с  
  make the acquaintance of q'kweIntqns познакомиться c эку'эйнтэнс
  you must be rich   вы наверно богатый  
  has broken down brqukqn'daun сломалась броукэн'даун
  absolutely all right `xbsq'lHtlI в полном порядке эбсэ'лю:тли
  ride raId едете райд
  just feel like   Хочется романтики  
 
 
 

> на днях кошмар приснился, что я отчет не сдала и меня отчислили... всю ночь во сне думала, как жить дальше))) утром проснулась, увидела good morning, поняла что жизнь удалась))...

 
  спецпредложение от Сергея Смирнова (изучить информацию)
 
 
 

В LIFE OF моей кошки CAME THE FIRST SPRING. Она TREADS ON MY HEELS, томно жмурится и LAMENTABLY мяфкает.

Она пока BARELY UNDERSTANDS что с ней GOES ON и чего SHE NEEDS, но SHE GOT USED что все ее проблемы SO FAR решал я.

1891
  life   жизни  
  the first spring came   наступила первая весна  
  treads on my heels tredzhJlz ходит за мною по пятам трэдзхи:лз
  lamentably 'lxmqntqblI жалобно 'лэмэнтэбли
  barely understands 'bFqlI`Andq'stxndz плохо понимает 'бэалиандэ'стэндз
  goes on   происходит  
  she needs nJdz ей надо ни:дз
  got used   привыкла, что  
  so far   до сих пор
 
 
 

Погляди на детей, спешащих в школу. Эти еще помнят о принятом решении жить.


Лично я буду жить не так как получится, и не так как кто-то мне приказал. И так как хочу. Не могу похвастать что мне легко жить, но как говорит одна мудрая книга - мне не жаль и не стыдно за прожитые годы.

 
 
 
 

> Не могу организовать свои уроки за письменным столом, зато теперь ко всем ожиданиям и долгим поездкам в городском транспорте отношусь очень спокойно и даже радостно. С отрешенным видом бубню под нос тесты, спокойно рисую кракозябликов, не обращая внимания на изумленных попутчиков. Город, конечно не лучшее место для занятий, зато большую часть уроков я делаю не раздражая домашних

 
  спецпредложение от Сергея Смирнова (изучить информацию)