рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
14 апреля
регистрация на курс YES

Люди-стрелы

 

> Ребята, этот тренинг - не только обучение английскому, это самовоспитание в том числе!

 
 
 
 
 
 
У COWBOY пал конь. Идет он ON FOOT по прерии третьи сутки. Видит - лежит BOTTLE. Вылезает из нее GENIE:
- Говори любое WISH! Все исполню.
- Хочу домой. GENIE взял его за руку и повел за собой. COWBOY стал возмущаться:
- Я хочу домой QUICKLY!
- Ну, тогда - LET'S RUN!
   
  cowboy   ковбой `каубой
  on foot   пешком он`фут
  bottle   бутылка ботл
148  genie   джин `джи:ни
  wish   желание `уиш
  quickly   быстро ку`икли
  let's run   побежали! летс`ран
 
 
 

Зашли как-то к Маринке в гости. занималась у меня.. посидели, попили всяких напитков..

У нее стены на кухне в желтых стикерах, а на них аккуратно переписанные анекдоты, которые я вам пишу. обрати внимание - не распечатанные, а переписанные со словами и транскрипцией.

Вот тебе и мотивация.

 
 
 
Hефтяники DRILL землю в Бурятии. К ним подходит LOCAL житель и спрашивает: 
- Что здесь делают? 
- DRILL, - отвечают ему. 
- Так, это, бурят, однако не так делают.
   
  drill   бурят дрил
149  local   местный `лоукэл
 
 
 

целеустремленного человека по походке видно. Я конечно умею заинтересовать, замотивировать, надавать пендалей и прочего. Всё это временно.

Жечь должно изнутри. Выживаемость как фактор тогда есть в человеке..

 
 
 
Закинул старик NET в синее море, PULLS назад, PULLS...
А ему и отвечают: "NET недоступна!"
   
  net   сеть нет
150  pulls   тянет пу:лз
 
 

> Впечатления: Одна женщина (собеседница) сказала, что стыдно не знать английский

 
 
 
 
- Чебурашка, слышь, чё говорю? 
- Гена, ну ты посмотри на меня, OF COURSE слышу...
   
151  of course   конечно оф`ко:с
 
 
 

Это Люди-стрелы. Одни гнутые, другие сломанные, третьи прямые и стройные. Но они летят. мимо, в цель, куда-то, но они летят. Сами. Без лучника.

 
 
 
 

> Давно я не писала писем! Нравится мне этот курс, всё потаённое внутри раскрывает. Этот CC во все уголки души пролазит или достает... (урок 107)