рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
26 апреля
регистрация на курс YES

размышления на тему эмиграции

 
 

> Чем дальше в лес, тем больше дров... слов всё больше, и они забываются, правда не все. Хорошо, что звонят с предыдущих уроков. Сразу видно, где недоработано.

 
 
 
 
 
 

На футбольном MATCH  один из SPECTATORS спрашивает мальчика: 

-Где же ты деньги-то GOT на такой DEAR TICKET

-Отец BOUGHT

-А где он HIMSELF

-Да AT HOME. TICKET ищет...

1167
  match  mxtS матче мэтч
  spectators spek`teitqz зрителей спек`тэйтэз
  got gqt взял гот
  dear diq дорогой диэ
  ticket `tikit билет `тикит
  bought bLt купил бо:т
  himself him`self сам хим`сэлф
  at home xt hqum дома эт хоум
 
 
 

Когда-то у меня была мечта: уеду в Америку, заработаю кучу денег, зацеплюсь там, ну и буду жить долго и счастливо.


Здесь было так хреново, ни денег, ни работы нормальной, сплошное ни, ни, ни.. не было даже нормальной обуви.


Одно спасение - Америка. Она звала, а по телевизору начинали показывать Санта-Барбару..


Меня кто-то спросил - а что ты там будешь делать? 'Ну, я ведь знаю английский..' Отрезвили слова: 'И кого ты там своим английским собираешься удивить?'

 
 

> Впечатления: Зашла подруга в гости, давно не виделись, а я только что закончила разговаривать по уроку. Она на меня взглянула и говорит: "Здорово выглядишь! Глаза блестят, румянец, какой beauty shop посетила?" Я: "Никакой. Я английским занималась" -??????????

 
 
 

Решили волк, заяц и HAMSTER имигрировать в CHINAHAMSTER спрашивает:

- А как нас там будут NAME?

Волк: - Меня – BROTHER Вуй.

Заяц: - Меня - BROTHER Зуй.

HAMSTER: - Ну тогда я наверное не поеду.

1168
  hamster `hxmstq хомяк `хэмстэ
  china `tSaInq китай `чайнэ
  name neIm звать нэйм
  brother `brADq братец `бразэ
 
 
 

С тех пор я понял, что английский - это не самое главное. Самое главное - это уметь делать что-то другое. И делать очень хорошо. А английский усилит это главное.


В Америку меня не взяли, деваться было некуда, пришлось карабкаться здесь.

 
 
 
 

Приходит LITTLE сын к отцу-ENGINEER:

- Папа, а что такое "ETERNITY " и что такое "INSTANT "?

ETERNITY, сынок - это время от начала WORKING DAY до его окончания. А INSTANT - это четыре недели of VACATION.

1169
  little `litl маленький литл
  engineer ,enGi`niq инженеру Энджи`ниэ
  eternity J`tWniti вечность и`тёнити
  instant `instqnt мгновение `инстэнт
  working day `wWkiN dei рабочего дня у`окин`дэй
  vacation vq`keiSn отпуска вэ`кейшн
 
 

> Нужен волшебный пендаль... как бы извернуться и врезать самому себе

 
 

Все-таки надо здесь поковыряться и поработать лопатой, у меня предчувствие, что вообще не надо никуда никому сваливать.


Тут столько интересного и полезного. Как на свалке.


А английский учить все равно буду. Хотя бы как хобби. Чтобы мозги развивались. Не догоню, так согреюсь. Ну, а если догоню..

Мозги, кстати, без нагрузки хиреют.


Еще можно кроссворды решать и семечки грызть. Ненавижу кроссворды. И семечки тоже (наверное потому, что кроссворды - это мои самые сильные конкуренты)

 
 
 

Чак Норрис INVENTED чёрный COLOR. Вообще-то он INVENTED все COLORS цвета, кроме PINK.PINK COLOR INVENTED Том Круз.

1170
  invented In`vented изобрёл ин`вентид
  color `kAlq цвет `калэ
  pink pINk розового пиНк
 
 

> В любом случае мой язык на сегодня на уровне "моя твоя а bit понимайт и bad говорит". Это огромный стимул двигаться, дальше…

 
 

Истинный возраст человека определятся по глазам.Мозги, они как включенная мясорубка - всегда жуют. Все чего туда не кинешь - все перемелют.


Чьи-то жуют семечки, сериалы да газеты, другие - словари, неправильные глаголы, весенние запахи и звуки леса.


Что у каждого на выходе?

 
 

> Задолбал уже этот английский! Переживаю очередную ломку, стучу кулаком, матерюсь, иногда вместо уроков беру гитару и учу песни на английском. И пусть он, падла, даже не надеется, что я брошу его учить.

 
 
 
 

Стоит мужик в одних DRAWERS перед MIRROR. Так, сяк повернется, бицепсы-трицепсы напрягает, BELLY втягивает, при этом бормоча самодовольно: 

- Какое чмо! Ну какое же я все-таки чмо! 

Жена из соседней ROOM

IDIOT! Сколько раз REPEAT - не чмо, а мачо!

1171
  drawers drLz трусы дро:з
  mirror `mIrq зеркало мирэ
  belly belI живот бели
  room rHm комната ру:м
  idiot `IdIqt Идиот идиэт
  repeat rI`pJt повторять    рипи:т
 
 
 

Поэтому мы все разные. И глаза у всех разные. И смотрят в совершенно по-разному.

Одни глаза целеустремленные, другие ждущие, тоскливые, стареющие.

 
 
 

С парашютом JOKES плохи, у него нет SENCE of HUMOR.

1172
  jokes Gouks шутки `джоукс
  sence of humor `sensqv`hjHmq чувства юмора `сенсов`хьюмэ
 
 
 

И поэтому ЗДЕСЬ одни успешные, а другие где-то там в безвылазной пробке жизни.

Одни оставляют после себя дороги и мосты, другие - кучу подсолнечной шелухи.


И никакая Америка тебя и меня не спасет, не изменит. Хотя пинает она очень жестко наши по детски неподготовленные задницы.


А теперь представь что Америки просто нет, и той страны, куда ты хочешь свалить, тоже нет.

И ты не сбежишь никуда от себя. Ни сейчас, ни потом, и ни в следующей жизни.

 
 
 
 

> Рано или поздно, так или иначе все заканчивается. Делаю задания максимально медленно. Мозг почуял свободу и попытался начать забывать втихаря простые слова. Подключение к виртуальному полю Английского языка восстановлено. (урок 199)