рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
8 апреля
регистрация на курс YES

зовет, зовет, зовет..

 
 
 

Курс живой Грамматики состоится в Москве 6-8 мая, приглашаю принять участие. Информация и регистрация здесь

(льготная стоимость до 10 апреля!)

 
 
 

Два мужика FISHING. Один UTTER:

- не LIKE мне.

Проходит HALF AN HOUR, второй ASK:

- Что не LIKE?

Еще через HALF AN HOUR первый отвечает:

- Не LIKE, что ты с моей женой SLEEP.

Через HALF AN HOUR второй UTTER:

- Не UNDERSTAND вас. Тебе не LIKE, ей LIKE...

628
  fishing `fISIN ловят рыбу `фишинг
  utter `Atq произносит `атэ
  like laIk нравится лайк
  half an hour `hRfqn`auq полчаса `хафэн`ауэ
  ask Rsk спрашивает а:ск
  sleep slJp спишь сли:п
  understand Andq`stxnd поймешь андэ`стэнд
         
         
         

> Да, это напряжение, труд, занятость, т.е тот дискомфорт, о кот. вы говорили, действительно присутствует. И когда мои друзья собираются "на чай" в кафе, а меня при этом посылают домой учиться, я делаю это..., а они улыбаются, а в душе слегка завидуют, я это точно знаю! Спасибо, земляк!

 
 
 

Жизнь это не поезд. Это колеса поезда.

Здесь важно занять верное положение - под или над колесами.

..

Вечерний поезд в Светлое Будущее отправляется каждый вечер, и каждый вечер нужно занять выбранное положение.

 
 
 

Когда к тебе APPLY с REQUEST: "Скажи мне, только HONESTLY...", понимаешь, что сейчас WILL HAVE TO много LIE.

629
  apply q`plaI обращаются э`плай
  request rIkwest просьбой рику`эст
  honestly `OnqstlI честно `онэстли
  will have to wIl`hxvtu придётся уил`хэвту
  lie laI врать лай
 
 

> Пожелания: Этот курс СС реально лучший из всех, что я перепробовал

 
 

Мужик едет на машине. INNER голос говорит: 

- Остановись и DIG здесь! 

Копает - опа! Нашел BAG золота! Едет дальше, INNER голос говорит: 

- Брось BAG into SEE

Мужик думает: "сейчас COME OUT 10 BAGS ". Бросил - ничего не COME OUT

А INNER голос: 

SAW, как GURGLE!

630
  inner `Inq Внутренний `инэ
  dig dIg копай диг (Г надо выговаривать отчетливо, иначе получится 'дик' – хй)
  bag bxg мешок бэг
  come out kAm`aut выплывет ка`маут
  into see `intq`sJ в море `интэ`си:
  saw sL Видал со:
  gurgle gWgl булькнуло гёгл
 
 

Каждый вечер начинается через несколько часов..

под мелодию внутреннего голоса, примерно такую: прекрасное далеко...

зовет меня куда-то, зовет меня далеко, зовет, зовет, зовет...

 
 
 
 

> Впечатления: Решила жить по расписанию, хватило меня на неделю, но понравилось, хочу еще

 
 
 
 
 

Курс живой Грамматики состоится в Москве 6-8 мая, приглашаю принять участие. Информация и регистрация здесь

(льготная стоимость до 10 апреля!)