суббота, 23 апреля 2016 г.

Женские истории обо всем. Имеет ли право муж запрещать? Муж не пускает на посиделки

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Женские истории обо всем. Имеет ли право муж запрещать? Муж не пускает на посиделки
  

Психология для жизни, психология отношений

Дневники худеющих Женский секс форум обо всем Победи целлюлит Наши группы ВКонтакте
Женские истории обо всем
Приятного дня!! Это интересно:

Здравствуйте, дорогие читательницы!!

Сегодня в рассылке отрывок новой интереснейшей статьи! Читайте, комментируйте, заглядывайте на наши сайты!! 

Наши сайты:

Женский форум худеющих

Целлюлит, борьба с целлюлитом

НЛП и Психология для жизни, психология отношений

Женский секс форум обо всем

Женский форум об любви и сексе

SlimGirls.RU - стройнеем вместе!!

Об авторе рассылки и сайтов

 Страничка о Психологии Отношений. Видео советы и ответы

 Мой Видео Дневник, - интересные истории из жизни!! 

  

Муж запрещает общаться с подругами. Имеет ли право муж запрещать? Муж не пускает на посиделки с подругами

Хочу узнать ваше мнение вот по какому вопросу: имеет ли право муж запрещать общаться с подругами? У нас есть ребенок, муж во всех аспектах хороший, но когда речь заходит о том, чтобы встретиться и погулять с подругами (всего раз в неделю, но с шампанским!) - муж запрещает и не пускает. Хотя сам раз в неделю с друзьями встречается. А мои встречи с подругами считает пустой тратой времени и денег. Хотя наверное есть те, кому муж все запрещает и зря  я жалуюсь на жизнь? Но блин чувствую себя несовершеннолетней школьницей, которая отпрашивается на дискотеку. Кстати, если даже муж и разрешил встретиться с подругами, то когда я возвращаюсь домой - мы всегда ссоримся. Что делать если муж запрещает общаться с подругами?

 

Хаха, обычно все наоборот. Мне кажется, если б ты его вытурила в клуб, а сама посидела бы дома (поменяться местами) несколько раз, то вы б друг друга поняли и муж перестал бы запрещать встречи с подругами.

 

- У меня тоже самое, муж постоянно все запрещает. Раньше я обижалась, сейчас думаю так и должно быть. Погулять можно и с мужем в общей компании.

 

- Я счастливая жена мужа-пофигиста. Ушла с подругой по магазинам. Ты, говорю ему, чего не звонишь, подруге муж названивает без конца, а ты! Он отвечает: "Че звонить, я знаю, что это часа на четыре ушли".

 

- Ну если ты после этого возвращаешься под утро, в рваных колготках и в одной туфле, то мужа и его запреты можно понять.

Что еще почитать?!

Дневники худеющих  ***  Психология отношений. Форум

 Женский секс форум Вуменстори *** Победи целлюлит

НЛП и Психология для жизни, психология отношений ***  Секс форум Красотуля Лав

 

Узнай об авторах этой рассылки и сайтов

 

  

 

 
     Прошлые выпуски
Женские истории обо всем. девочка в юности ты как раз была права. А потом...Женские истории обо всем. извини, но извиняться я не будуЖенские истории обо всем. Я хочу загорелого стройного, подтянутого альфа самца 25 летВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php