рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
28 апреля
регистрация на курс YES

пендаль - это музыка внутри тебя

 
 

> Пожелания: Поколдуйте, Сергей, что ли. пендели не помогают

 
 
 
 
 
 
A LADY едет в автомобиле, включает RADIO и слышит:
- Вы слушаете RADIO "Европа PLUS"!
LADY:
- GOD
, да откуда они все KNOW?
   
  lady   дама `лейди
  radio   радио `рэйдиоу
159  plus   плюс плас
  god   господи год
  know   знают ноу
 
 
 

Классе в 7-м пошел я на радиокружок в Доме пионеров. воодушевленно нравилось паять, схемы собирать, возиться с этим,.. шипящий запах канифоли, жидкие капли олова..

Хотелось и мечталось большего.. в голове зрели радиосхемы.. один раз пришел на кружок и что-то не заладилось - измучился, напортачил чего-то, плюнул, ушел и бросил. Вот так я предал мечту свою.


Сейчас думаю, был бы кто-то, кто дал бы пинка как следует, и мозги вправил - я бы вернулся. Родителям не до этого было тогда, не пнули.. Паяю до сих пор не очень.

 
 
 
BLACKSMITH деpжит щипцами pаскаленную HORSESHOE. 
- GOD
, какая она HOT! - восхищается кpестьянин. 
- Да нет! - говоpит BLACKSMITH. - Дадите десятку, так я ее языком LICK. 
- Да будет вам! Пожалейте свой язык! 
Hо в пpедвкушении необычного зpелища пpотянул to BLACKSMITH десятку. Кузнец LICKED десятку и положил в POCKET.
   
  blacksmith   кузнец `блэксмис
  horseshoe   подкова `хо:сшу
  god   боже год
160  hot   гоpячая хот
  lick   облизать лик
  pocket   каpман `покит
 
 
 

Люди, которые пинают тебя - это просто здорово. но если сам человек пассивен как бревно в проруби, и нет вынуждающих обстоятельств, то после пинка дело не пойдет..

 
 
 
 
Сидят эстонцы - FISH ловят. Один говорит: BAD! Второй через HALF AN HOUR: BAD? Первый через HALF AN HOUR: BAD, что ты с моей женой SLEEP... Второй через HALF AN HOUR: Не понимаю я вас, ей нравится, а ты - BAD...
   
  bad   плохо бяд
161  half an hour   полчаса `хаф эн`ауэ
 
 
 

Из сотни новичков достигают мастерства один-двое, ну трое.

Кто они? Они ответили за свои решения. Сказали - сделали. Как? уже не важно. Да и они не скажут всю свою подноготную.

 
 
 
 

> Спасибо, Сергей за Ваши методики для запоминания. На занятиях в колледже у нас было задание: объяснить фразу из 7 слов так, чтобы другой студент ее понял, запомнил и пересказал другому студенту и все это за 3 минуты.

Я ее нарисовала и еще изображала всем своим телом . Самое главное было - дать понять вообще о чем речь. Учитель заметил, как я объясняла английскую фразу и потом поставил мою работу в пример всей группе. А я в этот момент послала Вам горячую пламенную СПАСИБКУ !!! (урок 73)