упрямо и верно идите к своей мечте | 13 марта | | | | три аккорда Грамматики | | | | Москва, тренинг Грамматике 24-25 марта, см. подробнее>> | | | | | | | | | | > На основном курсе куда интересней:) Сегодня меня приглашали на свидание, прикольно | | | | | | | | Как правило, английская Грамматика стоит жестким барьером на пути всех изучающих английский язык. Учить ее не имеет смысла (это же не слова!), а понять ее хитросплетения без 'Проводника' практически невозможно. Пойдем от проблемы | | | | | | | | | IF женщина NOTHING не CAN, она идет работать STREETWALKER. IF мужчина NOTHING не CAN, он идет работать SECURITY OFFICER. | | | | if | If | Если | иф | | nothing | `nATIN | ничего | на`Синг | 426 | can | kxn | умеет | кэн | | streetwalker | `strJt`wLkq | проституткой | `стриту`окэ | | security officer | sIk`jurItI`OfIsq | охранником | си`кьюрити`офисэ | | | | | | | | | | | проблема 2 Нет достойной интерпретации (толкования) грамматики. На данный момент в мире преобладает британская интерпретация, которая подразумевает иллюстрацию правил, которые нужно выучивать, не вдаваясь при этом в суть грамматических явлений. С британской интерпретацией грамматики вы, например, познакомились в средней школе. Готов спорить, что у вас неудачный опыт изучения грамматики! проблема 3 в том, что на рынке присутствует много внешне привлекательных курсов, не имеющих качественной методы преподавания Грамматики. Попав на такие курсы, вас там еще сильнее запутают, загрузят и уведут в дебри, отодвинув счастье понимания грамматики на долгий срок. ------ Резюмирую вышесказанное. Когда у вас возникают трудности с грамматикой, скорее всего дело в одной из проблем, двух, или даже во всех трех. | | | | > Неправильные глаголы – это наше всё! Так что же всё-таки делать, если лёгкости и в помине нет? Никакой. Это нудная и очень тяжёлая работа, которая отнимает много времени и сил. А также создаёт невыносимое чувство вины – лёгкость ДОЛЖНА быть, у других она есть, а тут ей и не пахнет… Тошно. А грамматика порадовала. Хоть что-то получается. Звонок другу: А зачем мне нужен муж, который мне не доверяет? Какая тут любовь? Пусть чешет дальше. И ему спокойнее и мне лучше ))) (Ирина, курс: Базовый, урок 83) | | | | | | | | - Профессор, TRUST ME, я READY все сделать для того, чтобы PASS этот экзамен? Я MEAN абсолютно все! Профессор уточняет: - REALLY все? Она LEAN OVER, показывает классные BOOBS в декольте, LOOK IN профессору в глаза и томно BREATHE OUT : - ВСЕ! Профессор спрашивает in WISPER: - Неужели и STUDY будете? | | | | TRUST ME | `trAstmJ | поверьте мне | `трастми | | READY | `redI | готова | `рэди | | PASS | pRs | сдать | па:с | 520 | MEAN | mJn | имею в виду | ми:н | | REALLY | `rIqlI | Действительно | `риэли | | LEAN OVER | `lJn`ouvq | наклоняется | `ли:н`оувэ | | BOOBS | bHbz | сиськи | бу:бз | | LOOK IN | luk`In | заглядывает | лу`кин | | BREATHE OUT | `brJD`aut | выдыхает | `бри:З`аут | | WISPER | `wIspq | шепотом | у`испэ | | STUDY | `stAdI | учиться | `стади |
| | | | | | | | | | | | | | | | > По дороге на работу играю сама с собой в игру: вижу предмет и вспоминаю его название, или цвет, или свойства на английском. Спать после этого меньше с утра хочется. (Альбина, курс: Базовый, урок 15) | | | | | | Моя грамматика Моя грамматика стоит на трех китах - на трех вспомогательных глаголах. Это глагол to BE, глагол to DO и глагол to HAVE у каждого глагола своя зона ответственности. Поняв эти три глагола, вы легко поймете времена, залоги, согласование и прочее, составляющее 80% всей Грамматики. | | | | Москва, тренинг Грамматике 24-25 марта, см. подробнее>> | | | | | | | | | В Англии у Робин Гуда был BROTHER - Робин Бэд. Он ROB бедных и HAND деньги RICH. И так они DRIVE бабло AROUND, THEREFORE в Англии сейчас один из самых высоких LIFE LEVEL. | | | | brother | `brADq | братец | `бразэ | | rob | rOb | грабил | роб | | hand | hxnd | раздавал | хэнд | 429 | rich | rItS | богатым | рич | | drive | draIv | гоняли | драйв | | around | q`raund | по кругу | э`раунд | | therefore | DFq`fL | поэтому | Зэа`фо: | | life level | `laIf`levl | уровней жизни | `лайф`левл | | | | | | | | | | | 80% поддается логике, а значит не требует запоминания, требует лишь тренировки и практики! Это как при игре на гитаре, зная три основных аккорда - можно сыграть любое произведение. | | | | | MOTHER-IN-LAW: - Скажите, что вы THOUGHT, когда FIRST yвидели мою дочь? SON-IN-LAW: - Я THOUGHT: "О, какая, PROBABLY, y нее BEAUTIFUL мать!.. | 302 | MOTHER-IN-LAW THOUGHT FIRST SON-IN-LAW PROBABLY BEAUTIFUL | `mADqrIn`lL TLt fWst `sAnIn`lL `prObqblI `bjHtIful | Теща подyмали впервые Зять наверное красивая
| `мазэрин`ло: со:т фёст `санин`ло: `пробэбли `бьютифул | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ! Сеогдня закрываю набор желающий принять участие в тренинге по Грамматике, записывайтесь, пожалуйста. | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | | > И что-то потянуло меня приобщиться к английскому, так сказать, юмору в кино. Вот смотрю и чувствую, что должно быть смешно, а мне ну не смешно почему-то. Просматривала куски по два, а то и по три раза. И что-то со скрипом начинало доходить. М-да, как известно, шутка, повторенная дважды, становится понятнее. Американцы шутят как-то попроще. (Дарья, курс: Миникурс-idioms, урок 34) | | | | Москва, тренинг Грамматике 24-25 марта, см. подробнее>> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий