понедельник, 26 марта 2018 г.

Английский от Смирнова (Ду ю спик инглиш..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Ду ю спик инглиш..?)
упрямо и верно идите к своей мечте
27 марта
регистрация на курс YES
  Ду ю спик инглиш..?
   
 
   
  пройти тестирование
   
  > Первый раз все контактеры парни...так мило отвечали за Красную шапочку. Какие все здесь замечательные. Спасибо вам за это.
   
   
   
Доктор мне снятся DREAMS на английском языке, BUT я не знаю английского.
- Что Вам ADVISE? LEARN английский.
IN месяц пациент появляется с HAPPY выражением на лице.
- Ну что LEARNED английский?
- Нет, но теперь я SLEEP WITH переводчицей.
   
  dreams   сны дримз
  but   но бат
  advise   посоветовать эд`вайз
15  learn   Выучите лён
  in   Через  
  happy   счастливый `хэпи
  sleep with   сплю с сли:п уиз
         
         
         
   
   
   
   
- Бабушка! HOW MANY километров TO соседнего села?
- Усю жизнь пять WAS. А THEN понаехали спяциалисты, меряли-меряли и намеряли семь. Вот таперича из-за них два EXTRA километра GO.
   
  how many   сколько `хау`мени
  to   до ту
  was   было у`оз
174  then   потом зэн
  extra   лишних `экстра
  go   ходим `гоу
         
         
         
   
   
   
   
Министр совхозов Бенедиктов WAS в Англии и сидел NEXT TO the QUEEN на приеме in the PALACE. Он все время KEPT SILENT, и советский AMBASSADOR, сидевший по другую SIDE от него, ADVISED ему сказать что-нибудь to the QUEEN. - Ду ю спик инглиш? -обратился министр to the QUEEN. (Клеветническое измышление)
   
  was wOz был у`оз
  next to `neksttu рядом `некст`ту
  queen kwJn королевой ку`и:н
  palace `pxlqs дворце `пэлэс
290  kept silent `kept`saIqlqnt молчал кепт`сайэлэнт
  ambassador xm`bxsqdq посол эм`бэсэдэ
  side saId сторону сайд
  advised qd`vaIzd посоветовал эд`вайзд
         
   
 

Не судьба вот поспать с переводчицей, в этом минус моего знания английского. А я бы уснул.

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Сначала был страх, на 2-м уроке мне позвонил человек и начал говорить по английски, это был шок. Но этот человек поддержал и ободрил меня, хотя манера общения была строгой. Я очень рада, что в самом начале мне попал такой человек, для меня это было холодным душем и пинком одновременно... (урок 6) 
   
 
   
  пройти тестирование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (работаю, стараюсь..?) Английский от Смирнова (мы учимся выживать) Английский от Смирнова (отчитался, пошел дальше..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php