суббота, 24 марта 2018 г.

Английский от Смирнова (мы учимся выживать)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (мы учимся выживать)
упрямо и верно идите к своей мечте
25 марта
регистрация на курс YES
  мы учимся выживать
   
 
   
  > Все нормально. Present Simple, Южный полюс (урок 49, БТ)
   
  пройти тестирование
   
   
  Иногда называю участников ДТ 'моими студентами'. А участникам курса от 16 до 77 лет. Т.е. средний возраст у нас примерно 35-50 лет, и на студентов эти люди внешне как-то не очень похожи. И многие старше меня.

И часто обращаюсь по имени, на 'ты', изредка поправляют.

Меня самого в родне погоняло 'Студент', хотя уже давно не студент. А друзья по институту до сих называют: 'Серега-профессор'. Так что дорогие студенты, вас обучает Серега-профессор, он же Серега-студент, он же СС.
Бывает такое STATE OF MIND когда SOUL просит BODY.
  STATE OF MIND   состояние  
 1448 SOUL   душа  
  BODY   тела  
         
   
   
   
 

Как-то раз мне случилось работать в институте, очень-очень давно, на кафедре ин-языков. У меня второй язык немецкий, но я его знаю разве что на уровне Хенде-хох и Дас ист фантастиш.

Так вот, дали мне две немецкие группы, как я ни упирался. Куда денешься – в дипломе написано препод. анг. и нем. языков.


   
Прапорщик командует солдатам:
- WELL!.. DIG здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где NEED...
   
  well wel так! уэл
177  dig dig копать диг
  need njd надо ни:д
   
   
  Тогда я понял, что можно преподавать язык, даже не зная его. Просто нужно выстроить обучающие процессы, и это будет работать. Не в полной мере, но будет.


К этому я вас не агитирую, а мысль в том, что нет безвыходных ситуаций. Нужно просто учиться выкручиваться. Это как я английском – не помнишь нужное слово, и приходится в голове запускать поисковик для подбора синонимов или программу 'вырази своими словами'.
   
   
Объявление:
Требуется на VERY большую SALARY телепат. WHERE TO обращаться - сами KNOW
   
  very   очень `вэри
  salary   зарплату `сэлэри
173  where to   куда у`еэ ту
  know   знаете `ноу
         
         
  Парень заходит в кафе и хочет купить 6 булочек, а не помнит как будет на 'ихнем' яз. слово 'шесть'. И говорит – дайте мне 7 булочек, а одну не надо.

Мы учим не язык, мы учимся выживать. В любых условиях. Условие первое - условия периодически изменяются. А ты все равно выкручивайся.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Я как собака Павлова: в 21-00 ноги несут к ноуту, руки включают Skype, на лице появляется улыбка, а мозг уже приветствует будущего контактера. Я сошла с ума?
   
 
   
  пройти тестирование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (отчитался, пошел дальше..?) Английский от Смирнова (Сильная Сила) Английский от Смирнова (побег, unit 3) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php