воскресенье, 25 марта 2018 г.

Английский от Смирнова (работаю, стараюсь..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (работаю, стараюсь..?)
упрямо и верно идите к своей мечте
26 марта
регистрация на курс YES
  работаю, стараюсь..?
   
 
   
  пройти тестирование
   
   
  Отличная песня! Отличная тема для звонка- очень интересный урок!
(Елена, курс: Миникурс-vocal, урок 10)
   
   
   
DRIVER в Росси должен уметь BYPASS ямы, AVOID от BYPASSING ямы, от ROAD HOGS, PEDESTRIANS и BLOCKHEADS.
  DRIVER 'draivq водитель драйвэ
  BYPASS 'baipRs обруливaть 'байпа:с
  AVOID `q'vOid уворaчивaться э'войд
 1450 BYPASSING 'baipRsiN обруливaющих 'байпа:сиН
  ROAD HOGS rqud hOgz лихaчей роуд хогз
  PEDESTRIANS `pi'destiqnz пешеходов пи'дэстриэнз
  BLOCKHEADS blOkhedz долбо№бов блокхедз

   
   
 

Переведите текст на английский (как можете), затем пройдите по ссылке ниже - сверьтесь с оригиналом и посмотрите видео

unit 5
 
 

1. Вы произвели на меня впечатление холодного и безжалостного человека, мистер Дюфрейн.

2. У меня стынет кровь в жилах, когда я смотрю на вас.

3. Властью, данной мне штатом Мен.

4. Я приговариваю Васк двум пожизненным заключениям…по одному - за каждую из ваших жертв.

5. Да будет так!

6. Садитесь.

7. Мы просмотрели ваше досье, вы отсидели 20 лет
из вашего пожизненного заключения.

8. Да, сэр.

9. И как считаете, Вы перевоспитались?

10. О, да, сэр. Абсолютно, сэр.

11.Я имею в виду, что я усвоил урок.

12. Я могу честно сказать, что я другой человек.

13. Я не представляю больше угрозы
для общества.

14. Это чистая правда.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Работаю, стараюсь, дополнительно прорабатываю с ребенком
(Екатерина, курс: Базовый, урок 44)
   
 
   
  Побег из Шоушенка, unit 5, продолжить работу >>
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (мы учимся выживать) Английский от Смирнова (отчитался, пошел дальше..?) Английский от Смирнова (Сильная Сила) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php