пятница, 30 марта 2018 г.

Английский от Смирнова (Платиновый Пендель, unit 7)

  
Образование для карьеры! Онлайн-курс MINI-MBA Intensive всего за 3 мес. 2 диплома. Акция: -50%.
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Платиновый Пендель, unit 7)
упрямо и верно идите к своей мечте
31 марта
регистрация на курс YES
  Платиновый Пендель, unit 7
   
   
  > Поняла мудрость построения уроков.
(Людмила, курс: Лексик, урок 37)
   
  взять 7 дней доступа (подключиться к обучению мгнoвенно) >>
   
   
   
Жена WAKES мужа:
- WHAT'S UP? Почему ты так CRY?
- Мне приснилось, что Маруся SINK.
- WHAT
еще за Маруся?
- Да ты ее не KNOW, я с ней во сне MET.
   
  wakes   будит у`эйкс
  what's up?   что с тобой? у`отс`ап
  cry   кричишь край
176  sink   тонет синк
  what   что у`от
  know   знаешь у`от
  met   познакомился мет
         
         
         
   
 

Переведите текст на английский (как можете), затем пройдите по ссылке ниже - сверьтесь с оригиналом и посмотрите видео

unit 7
 
 

1. Наверное, в каждой американской тюрьме есть такой же заключенньй, как я.

2. Я тот, кто может достать для тебя.

3. Сигареты, травку, если это то, что тебе нужно.

4. Бутылку бренди, чтобы ты мог отпраздновать выпускной своего ребенка.

5. Черт возьми, все в разумных пределах.

6. Да, сэр, я как обычный супермаркет.

7. Поэтому, когда Энди Дюфрейн подошел ко мне в 1949 году…

8. …и попросил провезти Риту Хейворт в тюрьму к нему…

9. ...Я сказал ему - без проблем.

10. Энди прибыл в Шоушенк в начале 1947 года, за убийство своей жены и ее любовника.

11. На воле он был вице-президентом крупного банка в Портленде.

12. Хорошая работа для такого молодого человека, каким он тогда был.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  взять 7 дней доступа (подключиться к обучению мгнoвенно) >>
   
  Побег из Шоушенка, unit 7, продолжить работу >>
   
  Присваиваю тебе очередное звание - Платиновый Пендель !
Сереж, привет !

1, Про уроки..   Все по-честному, да ?))
Пришла домой - свалилась спать. Утром побежала выворачивать сумку - искать чертову таблицу со стр. 8! Мусолила ее полдня, вспоминая все таблы и тебличенки со времен школы и института. Они были хороши, и люди, учившие меня были очч заслуженными.. Просто, поверь. При случае расскажу подробнее.

Так, вот. Не было в них  чего-то, да и про расстановку времен. Все было по-другому. Твоя- идеальна. Когда есть с чем сравнить, понимаешь. Многие из ребят получили идеальные знания СРАЗУ ! Я и Тим - ШОК и разрыв шаблона - переучившиеся..   
 Я наконец нашла то, что искала .. Не хватало звена или пары звеньев  )))))

За анекдотами и прибаутками стоит офигительная работа..Ужимки и прыжки - замечательные, запоминающиеся образы. Ржач на тренинге - степень доверия студентов. Короче, It was a good job!!

P.S. Почему сейчас ? Потому что раньше, ты не смог бы рассказать мне про англ так просто и наполнено. Или я ждала пока ты все сделаешь именно ТАК !!!!! 

2. Мне нравится, и он очч практичен, твой метод не только подачи англ, но и твоя структура ( не знаю ее статуса).


3. Спасибо, Сереж, за ПП - Платиновый Пендель.. Я бы еще раз послушала и отработала махи и прыжки, вывороты с руками.. 2-го дня тренинга по перфекту. Он меня очаровал.. (PERFECT) . Прошу отдельно мне сообщать .. или не отдельно, но как-то . дни тренингов с темами в др городах. Буду свободна, прилечу ))) Ваш аэропорт уже знаю )).

4. Последнее.. Я хочу говорить по-англ уверенно, борзо ( бегло, быстро, если не знал), в моей манере. Кроме тебя у меня никого пока нет для этого. По сему: процветания твоей семье, здоровья, когнитивчика, Не останавливайтесь на достигнутом все.

Киссаю и хагаю.. Извини, что подробно и долго. Пока, меня любимый зовет.. Perfect..
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (a wrong bitсh..?) Английский от Смирнова (живое наслаждение ..?) Английский от Смирнова (unit 6) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php