Добрый день, уважаемый читатель! Вышла моя новая книга – спрашивайте в магазинах Главная новость прошедшего месяца – на полках магазинов буквально на днях появилась моя новая книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – инструмент для увеличения Вашей прибыли. Я работал над этой книгой два года, собирая под одной обложкой «скорострельное оружие» партизанского маркетинга – 120 проверенных способов не просто поднять Вашу чистую прибыль, но ещё и сделать это быстро. За срок от пары недель до пары часов. Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу – они не требуют или почти не требуют вложения денег, описаны простым языком, и для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться советами из книги – чтобы заработать больше денег. Способы увеличения прибыли, о которых я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам. P.S. Если Вы сами не бизнесмен и не маркетолог, но среди Ваших друзей есть такие люди, я уверен, что книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – это лучший подарок для них. В этом выпуске электронной газеты Вы прочитаете несколько фрагментов из новой книги. Но сперва – важное сообщение: Приглашаю на семинары Скоро начинается мой весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары пройдут: Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года. Ценовая дискриминация – пусть некоторые платят больше Ещё один способ заработать больше денег, продавая дороже – назначить для некоторых клиентов более высокую цену, чем для других. Эта практика обычна для многих бизнесов, которые имеют дело с несколькими категориями клиентов. Ведь некоторые покупатели способны и готовы платить больше, чем другие – отчего бы этим не воспользоваться? Пусть они покупают то же самое по более высокой цене. Обратите внимание – речь идёт не о скидках, а именно о дополнительной наценке! Мы не продаём кому-либо свой продукт дешевле – наоборот, некоторым мы продаём его дороже. Как работает ценовая дискриминация Например, если бы весной 2014 года вы решили посетить Эрмитаж втроём, за 3 билета вы заплатили бы: - 900 рублей, если вы – россияне или граждане Беларуси
- 1200 рублей (на 33% больше) – если вы иностранцы
- 5900 рублей (в шесть с половиной раз больше) – если вы в свадебных нарядах и собираетесь делать фотографии
Логика такого ценообразования вполне понятна. Иностранный турист более платежеспособен и легче тратит деньги, лишние 100 рублей его не смутят. А бюджет свадьбы в России обычно измеряется в сотнях тысяч, а то и в миллионах рублей, так что выделить из него шесть тысяч на фотосессию несложно. Вообще, любые скидки «для граждан России», «для студентов», «для пенсионеров», «для родителей с детьми» и т.п. – это всё классические примеры ценовой дискриминации. Другой метод ценовой дискриминации демонстрируют авиакомпании. Если бы сегодня, 22 мая 2014 года, я захотел купить билет на рейсы «Аэрофлота» из Тель-Авива в Москву и обратно в середине июня, цена очень сильно зависела бы от того, какие дни недели я выбрал: - 342 доллара – с вылетом во вторник и возвращением в четверг
- 456 долларов (на 33% больше) – с вечера пятницы по воскресенье
- 509 долларов (на 49% больше) – с понедельника по пятницу
И снова, логика ценообразования понятна. Люди, которые летят к морю на выходные, готовы платить больше. А полёты с понедельника по пятницу авиакомпания воспринимает как командировку, когда за билеты платит не сам пассажир, а его работодатель. Ещё пример ценовой дискриминации с привязкой ко времени – во многих саунах стоимость часа меняется в зависимости от времени суток. А в некоторых салонах красоты та же процедура в часы пиковой нагрузки будет стоить дороже, чем утром, когда клиентов мало. Существуют и другие виды ценовой дискриминации. Например, во многих парижских кафе есть две цены на кофе и выпечку – тот, кто пьёт стоя, заплатит меньше того, кто хочет сесть за столик. В ряде развлекательных заведений цена входного билета для мужчины существенно (зачастую – в несколько раз) выше, чем для женщины. Интернет-провайдеры берут разную абонентскую плату за безлимитный доступ в Интернет с частных пользователей и с офисов. Причём дело скорее не в том, что офис скачивает больше файлов – а в том, что бюджет компании позволяет заплатить больше, чем бюджет семьи. Бизнес-консультанты могут назначать более высокую цену на свои услуги для тех клиентов, которым они помогают заработать больше денег. Рекомендации по увеличению продаж для маленького кафе и для региональной сети ресторанов могут быть одинаковыми – но сеть готова заплатить за них дороже, потому что и рост прибыли будет намного больше. А некоторые интернет-магазины показывают более высокие цены для клиентов из «богатых» регионов – и более низкие цены на те же товары для клиентов из регионов «победнее». Как избежать недовольства клиентов Об этом можно прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» Упростите для клиента процесс покупки – часть 1 Чем сложнее и хлопотнее для клиента процесс покупки, тем меньше клиентов пройдут его до конца. Упростите жизнь покупателя – и количество сделок неизбежно вырастет. Сократите количество действий За счёт чего можно упростить процедуру покупки? Например, можно избавить покупателя от совершения лишних действий. В интернет-магазинах при оформлении покупки клиенту обычно приходится заполнять десяток-другой полей, причём часть из них представляют собой длинные последовательности цифр – номер кредитки, номер телефона, пароль и так далее. Если сократить количество полей для заполнения, оставив только абсолютно необходимые, а также использовать информацию, сохранённую при предыдущей покупке – процент оформленных до конца и оплаченных заказов резко вырастает. - Amazon.Com довёл эту идею до логического завершения – он много лет назад изобрёл «заказ в один щелчок мыши», автоматически подставляя уже сохранённые в базе данные кредитной карты клиента, а также его имя, домашний адрес и предпочтительный способ доставки.
Компании IBM удалось в своё время существенно поднять продажи одной из дорогостоящих серверных аппликаций – за счёт того, что клиенту можно было не делать отдельный заказ, достаточно было поставить «галочку» в форме заказа при покупке самого сервера. А в «Сбербанке» в своё время сократили довольно длинную и сложную процедуру гашения сберегательных книжек до одной-единственной короткой операции – их пробивают дыроколом, после чего сберкнижка считается недействительной. Подробнее об этом и других способах поднять продажи Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». «Безлимитный» продукт – генератор дополнительной прибыли Зачастую можно поднять спрос на те или иные продукты, выпустив «безлимитную» версию – клиент платит фиксированную сумму и затем может использовать сколько угодно вашего продукта. Наиболее популярны «безлимитные» продукты в сфере услуг – и вы наверняка можете вспомнить немало примеров: - «Безлимитный тариф» у сотового оператора, позволяющий делать сколько угодно звонков
- Билет на посещение любых городских музеев сколько угодно раз в течение недели
- Месячный проездной на любое число поездок в метро или на автобусе
- Абонемент в фитнес-клуб или бассейн, позволяющий любое количество посещений в год
Ещё одна сфера, где вы встречаете «безлимитные» продукты – это рестораны и кафе. В России популярен формат «ешь, сколько хочешь», который предлагают многие кафе и рестораны, от «Обжорного ряда» до «Ист Буфета». Дополнительно к нему в Америке часто предлагают ещё и отдельные «безлимитные» продукты: - «Бесконечный кофе» – официант будет подходить и доливать вам кофе в кружку
- «Бездонный стакан» с соком, содовой водой или «колой» – пей, сколько хочешь
- «Бесконечный шашлык» – будут приносить жареное мясо, пока не остановите
- А также «бесконечные» макароны, «бесконечный» суп, «бесконечное» вино и т.п.
Однако возможно использование «безлимитных» продуктов и в других сферах. Например, возможен «безлимитный» билет на автомойку – приезжай хоть каждый день. Можно дать клиенту типографии абонемент на «бесконечные» визитные карточки – сколько угодно поставок по 100 или по 250 визиток в течение года. Челябинская компания «Пард» предлагала клиентам «бесконечный» картридж для принтера, который за абонентскую плату заменяли сколько угодно раз за год. И так далее. Иногда при использовании «безлимитного» продукта возникает проблема с тем, что клиенты начинают делиться этим продуктом между собой, что снижает прибыль. В таком случае можно ограничить саму возможность передачи. Например, впечатывать в «безлимитный» билет фотографию клиента (так делают в храмовом комплексе Ангкор-Ват) или номер его автомобиля. Привязать оказание услуги к конкретному адресу или номеру телефона. Сделать сам продукт персонализированным – как визитные карточки. И так далее. Как установить цену на «безлимитный» продукт? Об этом Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Всего же в книге Вы найдёте 120 приёмов для быстрого увеличения продаж и несколько сотен примеров, показывающих, как эти «фишки» уже используются другими компаниями в России и за рубежом. Заказать книгу >> Мои семинары в ближайшее время В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 11 марта – в Санкт-Петербурге. Семинар «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «Активный Мир», office@actimir.ru, тел. 8 (812) 318-18-10
- 12 марта – в Мурманске. «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> ГОБУ «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор», программа «Ты – предприниматель», csanderleo@gmail.com, тел. +7 (911) 302-95-21, +7 (952) 292-81-07
- 14 марта – в Ульяновске. Семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «БизнесФорвард-Ульяновск», seminar@abamus.ru, тел. 8 (8422) 95-65-03
- 15 марта – в Ульяновске. Семинар «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «БизнесФорвард-Ульяновск», seminar@abamus.ru, тел. 8 (8422) 95-65-03
- 25-27 марта – в Москве. Выступления на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Подробности читайте тут >> Компания «B2B basis»
- 28 марта – в Москве. Семинар «Личная эффективность руководителя» Подробности читайте тут >> Клуб предпринимателей «Деловар», mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 29-30 марта – в Москве. Семинар «Человеческие машины—1,2: отладка бизнес-процессов и работы персонала» Подробности читайте тут >> Клуб предпринимателей «Деловар», mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 9 апреля – в Киеве. Семинар «Человеческие машины—1: отладка бизнес-процессов» Подробности читайте тут >> Тренинговый центр Александра Улитина, uamega@yandex.ru, тел. +38 093 537 30 95
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас. Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее » | | P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий