рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
22 февраля
регистрация на курс YES

работа на опережение..?

 

> Только я обрадовалась, что глагол to be изучен, и не надо писать по сто предложений за раз, как выяснилось, что у него ещё есть и будущее время ))) Но ничего, я справилась!

 
 
 
 
 
 

- Послушай, Витек, ты в BURNING избу ENTER

- М-м, PERHAPS, нет. 

- А HORSE на скаку STOP

- И это I DOUBT

- Вот за что я тебя RESPECT, что ты не FEMALE!

561
  burning `bWnIN горящую `бёнинг
  enter `entq войдешь `энтэ
  perhaps pq`hxps пожалуй пэ`хэпс
  horse hLs коня хо:с
  stop stop остановишь стоп
  i doubt aI`daut вряд ли ай`даут
  respect rI`spekt уважаю ри`спэкт
  female fJ`meIl баба фи`мэйл
 
 
 

Тренер говорил - работаем на опережение. Повторял - ребята, работаем на опережение.

Я не понимал. Вернее понимал, что каким-то образом надо опередить соперника и быстрее взять захват.

У меня не получалось. Я старался понять, но не понимал. Просто работал. Было трудно.

В борьбе, кто первый взял захват, тот и владеет ситуацией.

 
 
 

Вам DISGUSTING видеть EVERY TIME бактерии на вашем LAVATORY PAN? Тогда IMAGINE, что EVERY DAY видят THEY!!!...

562
  disgusting dIs`gAstIN противно ди`сгастинг
  every time `evrI`taIm каждый раз `эври`тайм
  lavatory pan `lxvItqrI`pxn унитазе `лэвитэри`пэн
  imagine I`mxGIn представьте и`мэджин
  every day `evrI`deI каждый день `эври`дэй
  they DeI они Зэй
 
 
 

Теперь я, наверное, понял. Работа на опережение - великий принцип. Кто им владеет, тот и побеждает.


Когда тебя жизнь уже взяла за шкирку - ты у нее в когтях, дергаться бесполезно. Она тебя опередила. И поимеет как хочет.

 
 
 

Когда женщина LET мужчине MOVE от WORDS слов к BODY, она MUST быть READY к тому, что BACK он уже больше не RETURN.

563
  let let разрешает лэт
  move mHv перейти му:в
  words wWdz слов у`ёдз
  body `bOdI телу `боди
  must mAst должна маст
  ready `redI готова `рэди
  back bxk обратно бэк
  return rI`tWn вернется ри`тён
 
 
 

> Работа с картинками - взрывает мозг. Мне эти комиксы снятся ночами. Грамматика очень легко воспринимается. Прекрасная система, по которой даются времена глаголов.

 
 
 
 

Помню иду как-то с одной знакомой, общаюсь. Норильск, -30. Ну и за английский речь зашла, естественно. Да мне, грит, зачем английский, он мне не нужен. И не понимаю, зачем мне здесь в Норильске английский...


Мне как-то с ней сразу неинтересно стало. Просто неинтересно.

Я не за то, чтобы все английский знали. Я за то, что хотя бы просто хотели.

 
 
 

В парижском SUPERMARKET покупатель обращается к SHOP GIRL: - Мадмуазель, WEIGH мне, пожалуйста, вон тот BANANA... 

Девушка WEIGHPACK и, получая деньги, слышит: - Спасибо, мадам! 

-Простите, месье, но вы JUST SAID "мадмуазель"? 

-Да, но я LOOKED, как вы его TOOK..

564
  supermarket sjupq`mRkIt супермаркете сьюпэ`ма:кит
  shop girl `SOpgWl продавщице `шопгёл
  weigh weI взвесьте у`эй
  banana bq`nRnq банан бэ`на:нэ
  pack pxk упаковывает пэк
  just GAst только что джаст
  said sed сказали сэд
  looked lukt посмотрел лукт
  took tuk взяли тук
 
 
 

Чувства человеку дают подсказку в виде желания. Чувства каким-то образом предугадывают ситуацию.

Если не услышишь голос своего желания, то когда придет твое время, будет 'твоя' ситуация, но ты к ней будешь просто не готов.

И жизнь зависнет.

 
 

> я в шоке - никаких трудностей в этот раз...видимо, это замануха

 
 
 

IN BED Нина FELL UPON ME с таким PASSION, что я подумал: "IF I STAY ALIVE, жене NO MORE изменять не буду…"

1261
  in bed   В постели  
  fell upon me   набросилась на меня  
  passion `pxSn жаром пэшн
  if i stay alive   Если останусь жив  
  no more   больше  
 
 
 

Работа на опережение это когда:

1. Ешь до того, как проголодался.

2. Отдыхаешь до того, как устал.

3. Делаешь уборку до того, как стало невыносимо грязно.

4. Заботишься о здоровье до того, как заболел

5. Планируешь отпуск за полгода, а не за две недели

6. Готовишь сани летом, а телегу зимой

7. Из гостей уходишь прежде, чем ты там надоел


8. каким-то образом опережаешь соперников и приходишь первым

9. английский учишь сам, а не когда дадут пинка

10. идешь в магазин сегодня вечером, а не завтра утром

11..12..13.. 14....23...34.....56....77...247.. ....

 
 

P.S. данный выпуск следует прочитать 2 раза.

 
 
 

> Впечатления: Методика довольно любопытная. Радует система самооценок. Удивляет, какое количество людей неплохо говорит по-английски.