суббота, 13 февраля 2016 г.

Английский от Смирнова (анекдоты недели)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
RC-Mini-CC-R-1 RC-Mini-CC-R-1
Купить за 14864 руб. Подробнее...

  Center Base2 (высота 9.5 см) Center Base2 (высота 9.5 см)
Купить за 41902 руб. Подробнее...

  SubLink 10m SubLink 10m
Купить за 7490 руб. Подробнее...

 
  
     
   Английский от Смирнова (анекдоты недели)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
14 февраля
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (в другое измерение..?)
   
 
   
   
1  

Студенческая DORMITORY. В комнату RUN INTO девушка и кричит:

— Девчонки, TAKE OFF скорее PANTIES — к нам мальчишки сейчас ON A VISIT придут! Вы что FOOLS делаете?! С веревки TAKE AWAY!

   
   
   
2  
   

Особым DEMAND пользуется новый "Орбит" с TASTE мяса

   
   
   
3  
   

Из школьного COMPOSITION: "Раскольников WAKE UP и SWEET потянулся за AXE:"

   
   
   
4  
   

Разговаривают два друга. 

Один говорит: 

- А мне ведь в YOUTH золотая FISH попалась... 

- И что она TELL

OFFER на CHOICE хорошую POTENCY или хорошую MEMORY

- И что же ты CHOOSE

- А сейчас уже и не REMEMBER...

   
   
   
5  
   

Мне нравится моя JOB. Мне нравится моя WIFE. Мне нравится мое GOVERNMENT. Для тех, кто DIDN'T GET IT - это MEDITATION.

   
   
   
6  
   

Два пенсионера ARE GOING TO рыбалку. 

Один OTHER спрашивает: 

- А не AFRAID квартиру без SUPERVISION оставлять? 

- Да нет. Я в дверь MESSAGE  вставил. 

WHAT


- "Здорово, Вован! Я LEFT ненадолго на GET-TOGETHER. Срочно выйди на SLIMY или ROUGH, передай, что TRUNK у меня. Хилого вчера замочили. IRON ".

   
   
   
  > ..И только когда садишься делать английский обо всем забываешь. Уходишь в другое измерение. 
   
 
   
   
7  
   

Два POT HEAD в автобусе едут: 

- Петь, пробей TICKET

Тот пошел по автобусу, RETURN

- Пробил, NONE HAS GOT.

   
   
   
8  
   

Приехал муж FROM AMERICA. Жена MEET его в аэропорту. Сели в такси, едут. А он говорит: 

- А вот в Америке не успеешь THINK, как такси уже подъедет. TRIFLE, BUT SWEET

Приехали HOME. Жена на стол LAY, а муж AGAIN

- А вот в Америке стол LAY лучше. TRIFLE BUT SWEET


Поели. Пошли WATCH телевизор. Муж AGAIN

- А вот в той HOTEL, где я был, телевизор на REMOTE CONTROLE. TRIFLE BUT SWEET

Тут жена не BEAR

- Знаешь, дорогой, а вот у соседа DICK на 2 см LONGER. TRIFLE BUT SWEET....

   
   
   
9  
   

GREED это не SIN, а NECESSITY....

   
   
   
10  
   

В автомагазине продаются AUTOBULBS. Заходит мужик: 

- У вас PLASMIC лампочки есть? 

NO

- А LASER

- Тоже NO

- А Зеноновые? 

EXCUSE ME, а Вы, собственно, FROM WHAT PLANET?

   
   
   
11  
   

LOOK, - говорит BARMAN to CUSTOMER, - Вам что, SICK

Мужчина RESPONDS грустно, - мне BAD, DUE TO моя WIFE спит со мной всего ONCE A WEEK.

- Вам еще LUCKY, - замечает BARMAN, - С другими CUSTOMERS она спит всего ONCE A MONTH!

   
   
   
12  
   

Надпись на борту машины «ГАИшники - п@доры» гораздо QUICKER приводит к WASH UP, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся ITCH"...

   
   
   
  > Проверочные таблицы показали, что примерно 90% слов и выражений держатся в памяти. 
   
 
   
   
13  
   

Убегают два PRISONERS из тюрьмы через канализацию. 

Ползут по PIPES, проложенным UNDER концертным HALL. Один из PRISONERS прислушивается...

- Глинка...

- Ты чо, NUTS?! Третий HOUR по SHIT ползем, а он - глинка!!!

   
   
   
14  
   

Чак Норрис DIED 10 лет AGO. Просто OLD WOMAN с косой IS AFRAID ему об этом TELL.

   
   
   
15  
   

Старый JEW в загсе просит TO CHANGE HIS фамилию, имя, and PATRONYMIC.

        Все GOT A BIT OF SHOCK, мол, WHY, дедуля, ALL THE SAME уже скоро туда…

        The JEW: "WELL, I TOMBSTONE нашёл готовую, WHY WASTE A GOOD THING?"

   
   
   
16  
   
RUSSIAN человек если чего хорошего сделать INTEND, то это хорошее и сделает. И никакие VICTIMS и DESTRUCTION его не STOP.
   
   
   
17  
   

Идет мужик по DESERT, чувствует - чем-то STINK. Видит - сидит индеец. Он его спрашивает:

- Слушай, ты не знаешь, чем это тут STINK?

- О, это LONG STORY!

- Ну, рассказывай.

- Жили на двух берегах два TRIBES, в одном племени жил BEAUTIFUL юноша, а в другом BEAUTIFUL девушка. Они любили EACH OTHER, но родители были против, и они утопились в RIVER.

- Ну а чем STINK -то?

- Да SHITTED кто-то.

   
   
   
18  
   

- Рабинович, CLOSE форточку. На улице FREEZING.

- Вы THINK, что если я ее CLOSE, то на улице IT WILL BECOME WARM?

   
   
   
19  
   
... ART по-настоящему SWEAR матом COMES только с умением DRIVE машину...
   
   
   
20  
   

Вы слишком долго прожили в Англии, если:

132. Начали EASILY разбираться IN RUGBY RULES и CRICKET 


133. Встретив на 90% TATOOED и на 100% BALD человека вы FOR SURE знаете, что это не HABITUAL CRIMINAL, отсидевший HALF LIFE, а простой HARD WORKER держаший путь в PUB, чтоб узнать за парой-тройкой PINTS OF BEER, что-же там такого HAS HAPPENED в премьер лиге FOR THAT LONG TIME, что он месил CONCRETE 


134. Для вас 70 пенсов за две BUS STOPS вроде бы NOT SO EXPENSIVE.

   
   
   
21  
   

Когда я DON'T KNOW WHAT TO DO, я всегда SEEK ADVICE FROM "плохой Я" и с "хорошей Я". "Плохая" дает советы A LITTLE BIT BETTER, но BEAT людей постоянно ONE MUSTN'T...

   
   
   
  > адумываешься порой, что даже необразованный обслуживающий персонал в других странах свободно говорит на английском! А мы не можем! Почему?- задаешь себе такой вопрос. Уже сейчас, при минимальных способностях говорить по английски открывается столько возможностей! Тренинг СС открывает не только большой внешний мир, но изменяет внутренний!
   
 
   
   
22  
   
В английском CLUB.
- Джентльмены, вчера со мной HAPPEN прелюбопытная THING.
IMAGINE себе: холодный RAINY вечер, я сижу у FIREPLACE.
SUDDENLY KNOCK в дверь. Открываю и вижу LOVELY леди, WET THROUGH от дождя...
- И что THEN?

- Конечно, я ее LET IN. Она TREMBLE от холода и ASK виски, но и оно ее не WARM, и она попросила PERMISSION сесть мне на KNEES.
- Ну, и?!
- I SWEAR, джентльмены, не пройдет и HALF A YEAR как она будет MINE!
   
   
   
23  
   

REMEMBER MY SONIN ORDER TO BE человеком, YOU HAVE TO BE пунктуaльным и CAREFUL

- А что MEAN "пунктуaльным", DADDY

- Это чтобы ты всегдa KEEP YOUR PROMISE

- А MEAN " CAREFUL "? 

- Чтобы ты NEVER NOTHING не PROMISE  !!!

   
   
   
24  
   

ГАИ останавливает MOBSTER, проверяет DOCUMENTS:

- Что ж вы так MISTER. В такой TOUGH тачке DRIVE, в таком OUTFIT, а DRIVER'S LICENSE замусолены EXTREMELY?

SEE братан, всякая SWINE руками их TOUCH.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > За прошедшие время произошел маленький шажок вперед, я стала слышать английскую речь. Не могу сказать, что понимаю на 100%, но 30-40% это уже успех.
   
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (все на последний момент..?)Английский от Смирнова (английская чакра..?)Английский от Смирнова (дичь какая-то..?)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php