рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
17 февраля
регистрация на курс YES

был бы я Богом..

> Пилите Шура, пилите, она золотая

 
 
 
 
 
 
 
 

Если на вас ATTACKED водолаз: 

1. Выдерни CORD 

2. PRESS OUT стекло

1062
  attacked q`txkt напал э`тэкт
  cord kLd шнур ко:д
  press out pres`aut Выдави прес`аут
 
 
 

Знаешь, странно, очень странно чего-то хотеть и не иметь этого. Долгое время. Очень долгое время.

Кстати, можно попробовать себя убедить этого не хотеть. Это легко.

Называется Обворовать себя.


Ну и жить дальше, как обворованный. Со всех сторон. И покорно ждать.

 
 
 

Заходит GIRL FRIDAY к своему BOSS в кабинет.

BOSS! Две NEWS: плохая и хорошая.

TELL FIRST хорошую.

BOSS! Вы не SUFFER FROM бесплодия!

1063
  girl friday gWl`fraIdI секретарша `гёлф`райди
  boss bOs шефу бос
  news njHs новости ньюс
  tell first tel`fWst Давайте сначала тел`фёст
  suffer from `sAfq`frOm страдаете от `сафэ`фром
 
 
 

В чем причина незнания языка?

Страх, плохая память, нехватка времени, усталость, лень и прочая хрень?

Все это классифицируется как фигня и отмазки. Уже не катит. Кто еще виноват в том, что ты до сих пор не говоришь по-английски?


Проблема незнания языка - только в нежелании им заниматься. А нежелание держится на неуверенности.

 
 

> Вчера разговаривала с коллегой по курсу второй раз. Первый был в самом начале. Он продвинулся здорово! Это заставило меня задуматься...

 
 
 
 
 

- Доктор! Мой ребенок наелся SAND. Я дала ему TO DRINK много WATER. Что делать NEXT?

- Следите, чтобы он теперь не наелся CEMENT.

1064
  sand sxnd песок сэнд
  drink drINk выпить дринк
  water `wOtq вода       уотэ
  next nekst дальше        некст
  cement sI`ment цемент        симент
 
 
 

Был бы я Богом - я бы всем внушил полную и абсолютную уверенность.

Внушил уверенность, а потом бы ее отнял. А потом бы снова вернул.. и исподтишка дал бы хорошего пинка. И так далее.


Бог, наверное, с нами так и играет. Проверят нас на прочность. И верность.

только не путай уверенность (от слова вера, верность ) и 'сытую уверенность'(от слова быдло).

 
 
 

Подходит Новый RUSSIAN TO THE SHOP:

- Это шкуpа из REAL TIGER?

- Да вы что, хотите REAL TIGER за 200 долларов? REAL -то стоит тысяч 5 баксов!!!

- Так мне что, доплатить?

1065
  russian rASn Русский       рашн
  to the shop  `tuDq`SOp в магазин     ту зэ шоп
  real `rIql натуpальный риэл
  tiger   `taIgq тигp   тайгэ
 
 

> с 9 урока началась ломка... как и обещали...

 
 

Что человеку надо?

Когда-то давным-давно на заре своей карьеры, я общался с одним завкафедрой университета. Он меня звал к себе.

Он мне тогда сказал, чуть не плача - Сергей, давай ко мне, ты будешь ОЧЕНЬ хорошим преподавателем, я прям, говорит, вижу, как бы будешь преподавать и у тебя все будет получаться.


У меня тогда был сложный период (второй период сомнений), и его слова сыграли нужную роль, помогли сломать сомнения в себе. И тогда же начал действовать смелее.

Я к нему не пошел, но позже он мне помог найти помещение под курсы, и мы иногда общались.


Врал ли он мне, хитрил, или говорил от сердца, не знаю. Это уже не важно.

Важно, что у меня получилось. И, дай Бог, получается до сих пор. А когда случаются моменты слабости и сомнений, - вспоминаю подобные мгновения.

Ну, или пишу стихи.

 
 
 

Один еврей ALL HIS LIFE настойчиво PRAYED THE LORD о выигрыше в лотерею:  MY LORD, помоги мне WIN машину! Ну почему другие WIN, а я нет? Помоги мне MY LORD, пожалуйста.

Но он NEVER WIN. И вот ангелы устали его LISTEN уже начали просить  THE LORD: " Помоги ему WIN!", на что был ANSWER: "I DON'T MIND, только  пусть он лотерейный  TICKET-то BUY!".

1066
  all his life `LlhIz`laIf всю жизнь `олхиз`лайф
  prayed pried молил   прэйд
  lord lLd Бога ло:д
  win wIn выиграть у`ин
  never `nevq никогда не `нэвэ
  listen lIsn слушать лисн
  i don't mind aI`dount`maId Да Я разве против ай`доунт`майнд
  ticket `tIkIt билетик `тикит
  buy baI купит бай
 
 
 

А я вот здесь сижу и вижу тебя (через свои ощущения). Переполненного (как мешок с морковью) заботами, сомнениями, проблемами, дырками, побрякушками, беготней, чужими взглядами да едкими мыслями...

куда бежишь? Чего хочешь?


Смотрю на 10 лет вперед: все по-другому, все иначе. Дом, вечер, в камине потрескивает огонь, мы сегодня вдвоем, тебе хорошо и спокойно.

Весь мир у твоих ног. Мир спокоен и чист как свежее белье.


Вру, конечно, откуда мне это знать. Но рука-то у меня легкая. Да еще потому, что этого уже не может не быть.

 
 

> Главное - концентрация внимания. Удалось сконцентрироваться - дальше на автомате все пройдет.

 
 

Тренинг. Здесь если даже не научу тебя английскому, я заставлю тебя им заниматься. Или хотя бы вынужу поверить в себя.

 
 
 
 

> Я тут кажется влюбляюсь, но каждый день с утра напоминалки СС возвращают меня на землю. А я хочу в небо, там хорошо.