рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
12 февраля
регистрация на курс YES

английская чакра..?

 

> Или последние фонограммы легкие, или у меня открылась какая-то чакра английского языка!!!

 
 
 
 
 
 

Студенческая DORMITORY. В комнату RUN INTO девушка и кричит:

— Девчонки, TAKE OFF скорее PANTIES — к нам мальчишки сейчас ON A VISIT придут! Вы что FOOLS делаете?! С веревки TAKE AWAY!

553
  dormitory `dLmItrI общага `до:митри
  run into rAn`Intq вбегает ран`интэ
  take off teIk`Of снимайте тэй`коф
  panties `pxntIz трусы `пэнтиз
  on a visit Onq`vIzIt в гости онэ`визит
  fools fHlz дуры фу:лз
  take away teIkq`weI снимайте тэйкэу`эй
 
 
 

Ну не верю я в чакры, но чувствую, что когда начинаю говорить по-английски, вхожу в какой-то особый режим.

Режим, в котором говорить легко. И говорится, как бы само собой.


Во время говорения включаются в работу и обостряются все системы слежения: зрение, слух, обоняние,

повышается чувствительность кожи, обостряются запахи..

 
 
 

Особым DEMAND пользуется новый "Орбит" с TASTE мяса

554
  demand dI`mRnd спросом диманд
  taste teIst вкусом тэйст
 
 

Есть, наверное, какой-то отдел мозга, отвечающий за говорение на иностранном языке,

И находится, по моим ощущениям, где-то в самом центре головы. К этому центру поступают сигналы всех вспомогательных систем.


Может это и есть та самая 'чакра'. И кнопочка там есть, с лампочкой..

Раньше чтобы включить ее, требовалось время и усилие. Сейчас на автомате. Чиркнул и поехал.

 
 

> Странно, но у меня возникает ощущение, что я могу говорить на английском.

 
 

Из школьного COMPOSITION: "Раскольников WAKE UP и SWEET потянулся за AXE:"

555
  composition `kOmpq`zISn сочинения компо`зишн
  wake up weIk`Ap проснулся уэй`кап
  sweet swJt сладко су`и:т
  axe xks топором экс
 
 
 

Похожее происходит за рулем автомобиля - постоянный контроль и оценка ситуации. Собранность и контроль.

Контроль, оценка и реагирование на изменение ситуации.

 
 
 
 
 

Разговаривают два друга. 

Один говорит: 

- А мне ведь в YOUTH золотая FISH попалась... 

- И что она TELL

OFFER на CHOICE хорошую POTENCY или хорошую MEMORY

- И что же ты CHOOSE

- А сейчас уже и не REMEMBER...

556
  youth jHT молодости ю:С
  fish fIS рыбка фиш
  offer `Ofq Предложила `офэ
  choice tSOIs выбор чойс
  potency `poutqnsI потенцию `поутэнси
  memory `memqrI память `мемэри
  choose tSHz выбрал чу:з
  remember rI`membq помню ри`мэмбэ
 
 
 

У начинающего водителя есть очень опасная ошибка - кайф от того, что началось все получаться. И решил, что уже научился.

Как раз в этот момент и ослабевает эта система слежения.. В английском так же.

Ощущение 'я могу' надо в себе поддерживать. И с этим продолжать тренироваться.

 
 

> Понравилось в этот раз работать с фонограммой. В начале все понятно первые 10 сек... чувствуешь, что молодец все идет отлично, но тут попадается фраза которую ты не понимаешь... и весь полет обламывается, как будто врезался в столб...

 
 

Мне нравится моя JOB. Мне нравится моя WIFE. Мне нравится мое GOVERNMENT. Для тех, кто DIDN'T GET IT - это MEDITATION.

1665
  job GOb работа джоб
  wife   жена  
  government 'gAvqmqnt правительство 'гавэмэнт
  didn't get   не понял  
  meditation `medI'teISn медитация мэди'тэйшн
 
 
 

И еще. При говорении на английском появляется какой-то другой мышечный тонус - коже приятно. Как от прикосновения. Обрати на это внимание.

 
 
 
 

> Сегодня на работе доклад по-английски... 20 минут. Без бумажки. Главное, бумажку даже не дописАла, не то что не выучила наизусть... Не успела толком подготовиться. Как-то вроде проехало. Все довольны. Один только профессор спросил, почему я вдруг так волновалась... Вдруг! Потому что ТАКОЕ со мной впервые.