рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
14 марта
регистрация на курс YES

почему-то не могут говорить..?

 
 
 
 

> Наблюдение одно- просто учить, запоминать, пытаться этим пользоваться и не унывать.....Учу в самолете, поезде... везде, где есть хоть маленькая возможность..

 
 
 
 
 
- FATHER, а я RIGHT живу?
- RIGHT, сын мой, но IN VAIN.
   
  father   батюшка `фа:зэ
81  right   правильно райт
  in vain   зря ин`вейн
 
 
 
TRYING справиться с автоматом для SALE сигарет в холле HOTEL, молодой человек BY ACCIDENT ударил ELBOW в BREAST проходящую мимо PRETTY девушку.

- Я приношу самые глубочайшие APOLOGIES, - говорит он ей, - но если Ваше HEART такое жеSOFT, как Ваша BREAST, то Вы меня, наверное, FORGIVE.

- Я Вас FORGIVE, - отвечает она с улыбкой, - а если и все REST у Вас столь же SOLID, как и Ваш ELBOW, то я живу в ROOM 613.
   
  trying   пытаясь `трайин
  sale   продажа сэйл
  hotel   отель `хоутел
  by accident   нечаянно бай `эксидэнт
  elbow   локоть `элбоу
  breast   грудь брэст
82  pretty   симпатичная `прити
  apologies   извинения э`полоджиз
  heart   сердце ха:т
  soft   мягкое софт
  forgive   простите фо`гив
  rest   остальное рест
  solid   твердое `солид
  room   номер ру:м
 
 

> Получилось, как и обещал СС, получаю наслаждение, радость и восторг от занятий. Чем дольше читаю, тем больше удовольствие.

 
 
 
 
 
Приходит Ленин к Дзержинскому и говорит:
- Феликс Эдмундович, а вы COULD ради дела революции прыгнуть в WINDOW?
- COULD
, - говорит Феликс Эдмундович, - и прыгает в WINDOW. Ленин спустился DOWN, вышел наROADWAY, и глядя на Дзержинского говорит:
- IRON Феликс, IRON Феликс. Размазня!
   
  could   мог бы куд
  window   окно у`индоу
83  down   вниз `даун
  roadway   мостовую `роуду`эй
  iron   железный `айэн
 
 
 
- Я смотрю, COMRADE солдат, вы слишком SMART!
- Кто, я?
- Ну не я же!
   
  comrade   товарищ `комрид
84  smart   умный сма:т
 
 
 

Ко мне часто приходили и приходят, люди, годами изучающие язык, - а говорить почему-то не могут. Больно и смешно.

И я тут немного работаю как костоправ, правлю на свой манер, когда уходят - улыбаются, прихрамывая.. кивают. Когда через несколько лет случайно встречаемся - радостно здороваются..))


есть один очень тонкий нюанс (на уровне заблуждения): Изучение английского не всегда приводит к умению разговаривать на английском.Будешь ли ты когда-то говорить по-английски (на засыпку)? ...


Это еще о том, что занимаясь у меня на курсе YES - ты весь английский конечно не выучишь, но вот говорить-то то тебе на нем придется.

Первый раз - знаешь как страшно? Страшно и второй раз, и третий, просто на раз на четвертый-пятый-десятый уже начинаешь привыкать к этому страху и попросту его не замечаешь.

 
 
 
 

> Стало легче общаться, даже два раза меня похвалили за мой английский))) (урок 8)