вторник, 8 марта 2016 г.

Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает? - Как снять опасения клиента при продаже в Сети

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Signature 8 NT Signature 8 NT
Купить за 267300 руб. Подробнее...

  A 32 titan A 32 titan
Купить за 345933 руб. Подробнее...

  Diplomat AV (1:1) 70/70" 178x178 MW (мобильный) Diplomat AV (1:1) 70/70" 178x178 MW (мобильный)
Купить за 13640 руб. Подробнее...

 
  
     
   Как снять опасения клиента при продаже в Сети
  
Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #94, 2016-03-09
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Вышла моя новая книга – спрашивайте в магазинах

Обложка книги Александра Левитаса  'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
Главная новость прошедшего месяца – на полках магазинов буквально на днях появилась моя новая книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – инструмент для увеличения Вашей прибыли.

Книга разлетается, как горячие пирожки, и уже на третий день продаж ворвалась в список деловых бестселлеров «Озона». Так что стоит поспешить с заказом, пока не закончился тираж.

Я работал над этой книгой два года, собирая под одной обложкой «скорострельное оружие» партизанского маркетинга – 120 проверенных способов не просто поднять Вашу чистую прибыль, но ещё и сделать это быстро. За срок от пары недель до пары часов.

Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу – они не требуют или почти не требуют вложения денег, описаны простым языком, и для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться советами из книги – чтобы заработать больше денег.

Способы увеличения прибыли, о которых я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам.

P.S. Если Вы сами не бизнесмен и не маркетолог, но среди Ваших друзей есть такие люди, я уверен, что книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – это лучший подарок для них.

В этом выпуске электронной газеты Вы прочитаете фрагмент из новой книги. Но сперва – важное сообщение:

Приглашаю на семинары

Скоро начинается мой весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

Снимаем риск с клиента – выстраивание системы гарантий

Во многих случаях препятствием к покупке становится страх покупателя – «А если не подойдёт?», «А если не будет работать?», «А если не решит нашу проблему?» и т.п. При продажах через Интернет эта проблема обостряется ещё больше.

Это препятствие можно устранить – и тем самым поднять продажи, – если вы снимете с клиента риски, предоставив ему гарантию. В моей (Александра Левитаса) практике были кейсы, когда одно только грамотное выстраивание гарантий поднимало продажи в несколько раз.

Есть множество способов снизить риски клиента – помимо банальной гарантии возврата денег существуют и оплата по результату, и отсрочка, и пилотные проекты, и «супергарантия», и «лесенка», и ряд других стратегий. Однако их подробное описание заняло бы не один десяток страниц, так что в этой главе мы разберём лишь основные принципы.

Первым делом вам надо понять две вещи. Чего клиент хочет? И чего клиент боится? На них и строится гарантийное предложение.

Гарантия надо давать именно на то, что важнее всего для клиента – иначе она просто не будет работать. Если покупателю важно уложиться в ограниченный бюджет, его не впечатлит клятвенное обещание «сделать всё точно в срок». А если клиент спешит, вряд ли его убедит гарантия «высочайшего качества товара».

Ну а зная, чего клиент боится, вы можете с помощью гарантии защитить его именно от этого. И тут очень важно понимать, что обычно клиент вовсе не хочет получить свои деньги назад, если что-то пошло не так – если бы он боялся потерять деньги, он бы просто не отдал их продавцу. Клиент хочет, чтобы его проблема была решена, раз уж он за это заплатил – и боится, что этого не произойдёт.

  • Поэтому наиболее распространённая гарантия – «100% возврат денег», который часто рекомендуют начинающие маркетологи – работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами – хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что если вы умрёте, он вернёт деньги за операцию? Или предпочли бы гарантию наивысшего профессионализма?

Наконец, надо создать то, что отличает гарантию от обычного обещания: план действий на случай, если что-то пошло не так. Вы не просто обещаете «уложиться в бюджет» или «привезти 100% позиций заказа» – вы чётко рассказываете клиенту, что и как вы сделаете, чтобы решить его проблему, если выполнить обещание не получится.

Например, представьте себе, что клиент заказывает в типографии листовки к выставке, которая состоится через два дня. Чего он хочет? Очевидно, уложиться в срок. Именно это мы ему и пообещаем – «Гарантия: вы получите свой заказ до начала выставки». Чего клиент боится? Что его подведут и на выставку он приедет без листовок. Как можно защитить его от такой ситуации? Например, создав запас времени: «Если выставка начинается через два дня, мы напечатаем тираж за день». И тут же нужно сформулировать план действий на случай сбоя: «А если за сутки до начала выставки тираж не будет готов, у вас всё ещё будет время передать заказ в любую типографию оперативной печати с любой доплатой за срочность, и мы сами оплатим этот заказ».

Кроме того, критически важно...

Подробнее о том, как успешно поднять продажи с помощью гарантий, а также о других способах увеличить прибыль Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Всего же в книге Вы найдёте 120 приёмов для быстрого увеличения продаж и несколько сотен примеров, показывающих, как эти «фишки» уже используются другими компаниями в России и за рубежом. Заказать книгу >>

Мои семинары в ближайшее время

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, NOBR>не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2016-03-09. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-
 
     Прошлые выпуски
5 вещей, которые больше не работают в соцсетяхПочему Вася не сумел продать квартируКак выжить в кризис Вашему бизнесуВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php