рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
23 марта
регистрация на курс YES

Методика отработана на дебилах

 
 
 
 

> Мне кажется, что само по себе ничего не запоминается. Нужно ли специально учить?

 
 
 
 

Приехала CONDUCTOR домой. Весь день DID THE WASHES, убирала, COOKED... И, конечно,GOT TIRED. Вечером WENT TO BED. Муж к ней с IMPATIENCE: "Ну, COME ON..." 

Она (засыпая): "WAIT, WAIT. Сейчас START поезд, AFTER THAT..."

600
  conductor kqn`dAktq проводница кэн`дактэ
  did the washes `dIdDq`wOSIz стирала `дидЗэу`ошиз
  cooked kukt варила кукт
  got tired gOt`taIqd устала гот`тайэд
  went to bed `wenttu`bed легла спать у`энтту`бэд
  impatience Im`peISns нетерпением им`пэйшнс
  come on kAm`On давай кам`он
  wait weIt Подожди у`эйт
  start stRt тронется ста:т
  after that `Rftq`Dxt тогда `афтэ`Зэт
         
         
         

> "..when I try to remember, I forget.."(Alan Alexander Miln. Winnie-The-Pooh and All, All, All)

 
 
 

На втором занятии обычно говорю: 'люди, запоминать ничего не надо.'


Не верят. Делают по-своему. Пытаются. Идет ломка. Я ломаю, в любом случае. Жестко, мягко, но методически и тиранично.

 
 
 

Доктор, мне нужно эффективное REMEDY для LOSE WIGHT!

- Нет PROBLEM. Я вам пропишу COAL.

- В POWDER или в PILLS?

- В BAGS. Вагоны будете UNLOAD!

601
  remedy `remqdI средство `рэмэди
  lose weight `lu:z`weIt похудения `лу:зу`эит
  problem `prOblqm проблем `проблэм
  coal `koul уголь `коул
  powder `paudq порошках `паудэ
  pills pIlz таблетках пилз
  bags bxgz мешках бэгз
  unload An`loud разгружать ан`лоуд
 
 

> Сергей, что ж Вы раньше молчали, что слова надо запоминать визуализируя их? Ведь так они почти не требуют перевода и выглядят русскими!!! Как легко-то стало!!!!

 
 
 
 
 

Потом доносятся слухи из курилки, что у тех, кто больше всех сомневался, у одного за другим начинает что-то неожиданно получаться.И эти начинают улыбаться.. И ЭТИ потом больше всех тебе благодарны.

 
 
 

Маленький мальчик звонит в 911 SERVICE

- Але! Это 911 SERVICE?! У нас тут дядя и тетя в лифте GOT STUCK

Судя по MOANS - тетя HURT!..

623
  911 service 911`sWvIs службу спасения 991`сёвис
  got stuck `gOt`stAk застряли `гот`стак
  moans mounz стонам `моунз
  hurt hWt ранена хёт
 
 
 
 

Просто обожаю самых тупых студентов.

Умных чего учить - сказал как, те все сразу поняли.



Звонит как-то одна:

- А у вас хорошие курсы?
- Конечно.
- А я тупая, ничего не запоминаю..
- Методика отработана на дебилах..
- О! Это для меня! Куда приходить?

 
 
 
 

> Добрый вечер, Сергей, Вы в очередной раз меня поразили. Я все страдала, что приостановила обучение, потом дите появилось, потом...потом.. ну как всегда и тут решила в тренинге Лексик поучаствовать.

Я прочитала, что могут быть специфические картинки (не удивили), когда увидела картинки...все же удивилась, но когда на первых же соотношениях картинки и предложения я начала верно их соединять и без особого труда, я поняла, что это

РАБОТАЕТ (пусть даже на картинке огромные "глаза" и предложение никак с ними не стыкуется). Какие же резервы скрыты в нашем мозге!!!! Сергей, Вы больше чем Профи!!!!