суббота, 19 марта 2016 г.

Английский от Смирнова (анекдоты недели )

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Stylum 1 (высота 48 см) silver Stylum 1 (высота 48 см) silver
Купить за 7900 руб. Подробнее...

  Columbia XLR 0.5m Columbia XLR 0.5m
Купить за 22425 руб. Подробнее...

  RC-Mini-CC-R-1 RC-Mini-CC-R-1
Купить за 14864 руб. Подробнее...

 
  
     
   Английский от Смирнова (анекдоты недели )
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
20 марта
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (правильноли я живу?)
   
 
   
   
1  

- Люся, а у тебя есть BOYBRIEND

- Нет. 

- Как?! У такой SWEET , красивой и CHARMING девушки нет BOYBRIEND ?! . . 

DIED от HAPPINESS ...

   
   
   
2  
   
TRYING справиться с автоматом для SALE сигарет в холле HOTEL, молодой человек BY ACCIDENT ударил ELBOW в BREAST проходящую мимо PRETTY девушку.

- Я приношу самые глубочайшие APOLOGIES, - говорит он ей, - но если Ваше HEART такое жеSOFT, как Ваша BREAST, то Вы меня, наверное, FORGIVE.

- Я Вас FORGIVE, - отвечает она с улыбкой, - а если и все REST у Вас столь же SOLID, как и Ваш ELBOW, то я живу в ROOM 613.
   
   
   
3  
   
Приходит Ленин к Дзержинскому и говорит:
- Феликс Эдмундович, а вы COULD ради дела революции прыгнуть в WINDOW?
- COULD
, - говорит Феликс Эдмундович, - и прыгает в WINDOW. Ленин спустился DOWN, вышел наROADWAY, и глядя на Дзержинского говорит:
- IRON Феликс, IRON Феликс. Размазня!
   
   
   
4  
   
- Я смотрю, COMRADE солдат, вы слишком SMART!
- Кто, я?
- Ну не я же!
   
   
   
5  
   
APPLICATION. Графа "HOBBY": Виндсерфинг, бэйс-джампинг, скай-дайвинг, поматросинг-бросинг.
   
   
   
6  
   
На уроке биологии:
- Тычинки и пестики - это половые ORGANS растений...
Вовочка:
- Вот, SHIT, а я их SMELLED!
   
   
   
  > О-о! Смирнов про халяву заговорил! И американцев не обгадил впервые, ну почти... 
   
 
   
   
7  
   
FINAL победу над терроризмом можно будет CELEBRATE лишь тогда, когда удастся CATCH Усаму бин Ладена и еще одну BITCH, которая PISS у меня в ELEVATOR.
   
   
   
8  
   
Когда Нил Армстронг CAME OFF посадочного модуля на THE MOON, его первыми WORDS были: "Небольшой STEP для человека, огромный LEAP для MANKIND". Когда же он возвращался в модуль, он произнес нечто загадочное: "GOOD LUCK, мистер Горски".

Многие годы много людей спрашивало Армстронга что MEANT это "GOOD LUCK, мр. Горски", но тот лишь улыбался IN RESPONCE.

В 1938 г, когда Нил WAS мальчишкой в маленьком городишке на среднем WEST, он играл в бейсбол на BACK дворе с друзьями, и BALL залетел во двор к NEIGHBOURS, упав около окон их BEDROOM. NEIGHBOURS были миссис и мистер Горски. Наклонившись за BALL, юный Армстронг услыхал, как миссис Горски CRIED на мистера Горски:
"Оральный секс! Ты WANT орального секса?!!!! Ты его GET, когда тот пацан из соседнего дома будет WALK on THE MOON!"
   
   
   
9  
   

IT'S NOT ENOUGH попасть в GOAL, надо еще MISS GOALKEEPER.

   
   
   
10  
   

Говори SHORT, проси LITTLELEAVE быстро

   
   
   
11  
   

AMAZING закономерность совершенно BY CHANCE открыл MOUNTER Ливеров: IT TUNS OUT, что если OVERNIGHT не пить водку - то утром HEAD не ACHE

   
   
   
12  
   

EXPERIENCED WIZARD. DRIVE OUT бесов и UNEXPERIENCED WIZARD.

   
   
   
  > Ряд исследований показал, что изучение иностранного языка позитивно сказывается на работе мозга, а потому является профилактикой болезни Альцгеймера и других заболеваний, связанных с ухудшением памяти и мышления...
   
 
   
   
13  
   

NOW, как HONEST MAN, я просто HAVE TO GO TO BED WITH YOU.

   
   
   
14  
   
Если женщина WRONG, то нужно APOLOGIZE и SHUT UP.
   
   
   
15  
   

Ночь в ANCIENT английском CASTLE. EMBARRASSED гость бегает по темному и GLOOMY коридору и вдруг COMES ACROSS на SPOOK, которое говорит ему SAD голосом:

- Я здесь INHABIT уже четыре CENTURIES...

- Ой, HOW хорошо! Вы FOR SURE знаете, где здесь REST-ROOM?!

   
   
   
16  
   

Во время FALLING звезды TEENAGER не успел определиться с WISH и на NEXT день стал OWNER of POLYSPEED велосипеда с BOOBS.

   
   
   
17  
   

- Алло, дорогой, WHERE ARE YOU?

- AT WORK.

- Я звонила на работу, YOU'RE NOT THERE!

- Значит, I HAVE LEFT ALREADY.

   
   
   
18  
   

Чем ценно COMMUNICATION в Интернете. 

Можно сидеть у монитора в дранных TRACKSUIT TROUSERS, с небритой MUG, BELCH перегаром и громко FARTLOOKING при этом QUITE себе культурным и WELL-MANNERED человеком. И QUITE THE REVERSE.

   
   
   
19  
   

- Давайте ATTACK на молдаван! 

- Нет, MISTER PRESIDENT, это UNREASONABLE: они будут BUILD FASTER, чем мы будем DESTROY

- Хм. Тогда давайте ATTACK на китайцев! 

- Нет, MISTER PRESIDENT, это UNREASONABLE: они будут BE BORN FASTER быстрее, чем мы их будем KILL

- Тогда давайте ATTACK на STUPID америкосов!!! 

- Эээ... MISTER PRESIDENT, мы и есть STUPID америкосы...

   
   
   
20  
   

Ушла TO CURE NERVES... Буду поздно, DRUNK, KIND and HAPPY...

   
   
   
21  
   

CHAMPIONSHIP мира по горным SKIS. Чемпион мчится FROM MOUNTAIN на бешеной SPEED

Тут его OVERTAKES русский со своими CHILDREN. Тот SHOCKED. У BASE of горы спрашивает: 

- Вам не было TERRIBLE

- Мне нет, а детям A LITTLE. Они ведь у меня не DRINK!

   
   
   
  > Тихой поступью иду, а вернее, я ползу...
   
 
   
   
22  
   
- FATHER, а я RIGHT живу?
- RIGHT, сын мой, но IN VAIN.
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Выяснила в чем моя проблема, оказывается я не дисциплинирована. И вот моя новая цель - стать дисциплинированный, и наконец повзрослеть) Спасибо за статью.
   
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (не замечаешь, что..?)Английский от Смирнова (Идите в ..(снова Мотивация))Английский от Смирнова (плакала..?)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php